БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Готовые ????????? ??????

Диплом  БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:УлГУ.
Кол-во страниц:100.
Цена:3 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы международной конкурентоспособности
1.1. Конкурентное преимущество как основа международной конкурентоспособности компании
1.2. Ключевые критерии и показатели международной
конкурентоспособности предприятия
1.3. Конкурентные стратегии компании на мировых рынках
2. Брендинг в международной конкурентоспособности компаний
2.1. Брендинг: сущность, концепции, принципы и технология
2.2. Анализ видов и приоритетных направлений развития брендинга
компаний на международном рынке
2.3. Влияние брендинга на капитализацию и международную
конкурентоспособность предприятия
3. Особенности применения брендинга на международном рынке авиаперевозок на примере "American Airlines" и ОАО "Трансаэро"
3.1. Динамика и структура мирового рынка авиаперевозок
3.2. Технология брендинга "American Airlines" на мировом рынке
авиаперевозок
3.3. Брендинг ОАО ТРАНАЭРО" и конкурентные позиции компании
на рынке международных авиаперевозок
Заключение
Библиографический список
Приложения

Введение
В современную эпоху глобализации международный рынок характеризуется острой конкурентной борьбой. В таких условиях устойчивое положение и процветание каждой компании напрямую зависят от наличия у нее конкурентных преимуществ.
Конкурентные преимущества компания может получить как ценовыми, так и неценовыми методами. Инструментом ценового метода является способность предприятия разрабатывать, выпускать и продавать продукт с меньшими затратами, что позволяет устанавливать более низкие, чем у конкурентов цены. Неценовые методы направлены на повышение потребительской стоимости товара или услуги. Они помогают дифференцироваться и достичь долговременных, а иногда и стратегических преимуществ перед конкурентами. Все это способствует тому, что неценовые факторы повышения международной конкурентоспособности в последние несколько десятилетий становятся предпочтительными для большинства производителей товаров и услуг.
Одним из основных неценовых инструментов является брендинг. Это объясняется тем, что в настоящее время глобальное распространение технологий и знаний позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим мировым образцам. Покупателям становится все сложнее разобраться в растущем многообразии похожих товаров и услуг. Таким образом, для успеха на рынке недостаточно создать качественный продукт. Необходимо выделить его из большого числа аналогов конкурентов, придать ему "добавленную стоимость", увеличить его потребительскую ценность в глазах клиентов. Этого и позволяет достичь брендинг.
Сегодня сильные бренды представляют большую ценность, так как обеспечивают хорошую дифференциацию, долговременную клиентскую лояльность, а значит стабильный спрос, неизменно захватывают большие доли рынка и приносят большую прибыль.
Кроме этого, бренд сам становится выгодным товаром, который можно продавать и покупать. В отдельных случаях стоимость бренда может достигать 80 % от рыночной стоимости компании. И по прогнозам, в недалеком будущем крупные транснациональные корпорации предпочтут контролировать рынки посредством владения доминирующими брендами, а не просто предприятиями по производству товаров и услуг. Данная тенденция становится очевидной в условиях активизации процессов слияний и поглощений компаний.
Таким образом, для корпораций большинства стран мира брендинг является важным элементом их рыночной деятельности. Вместе с тем, российский опыт работы с брендами пока еще недостаточно богат. Многие отечественные компании технологии брендинга, доказавшие свою эффективность за рубежом, не используют. Это актуализирует для нас необходимость глубокого изучения данного вопроса с целью изменения сложившейся ситуации, то есть обеспечения более широкого внедрения практики брендинга в деятельность отечественных компаний, позиционирования его как значимого фактора повышения международной конкурентоспособности.
К тому же, в результате современного мирового финансового кризиса прогнозируется существенное изменение позиций многих сильных брендов на мировом рынке. В этих условиях нашим компаниям очень важно не упустить шанс продвинуть свои отечественные бренды на международную арену.
Наконец, еще одно важное обстоятельство, обуславливающее актуальность данного исследования, заключается в том, что сильные национальные коммерческие бренды, известные зарубежному потребителю, позволят России сформировать положительный имидж страны, повысить ее международную конкурентоспособность и привлекательность, улучшить инвестиционный климат.
Все вышеозначенное делает выбранную тему исследования важной и представляющей большой интерес для изучения.
Цели и задачи дипломной работы:
Цель дипломной работы заключается в изучении концепции брендинга как одного из факторов формирования конкурентных преимуществ компании в условиях экономической глобализации, систематизации современного положительного зарубежного и национального опыта в этой области и разработке рекомендаций по более активному использованию управления брендом отечественными компаниями для повышения конкурентоспособности на международном рынке.
Сформулированная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- проанализировать сущность, факторы, критерии и стратегии формирования конкурентоспособности и конкурентных преимуществ компаний в современном мировом хозяйстве;
- исследовать понятийный аппарат брендинга, его экономическое содержание, принципы, технологию и направления развития;
- выявить роль брендинга в повышении международной конкурентоспособности компаний-производителей;
- изучить опыт применения концепции брендинга зарубежными и отечественными компаниями, на примере "American Airlines" и ОАО "Трансаэро";
- выявить на основе изученного материала возможные направления совершенствования использования брендинга отечественным предприятием.
Теоретическая и методологическая основа:
Методологической основой работы служат общенаучные методы познания: логико-исторический, описания и сравнительного анализа, статистический, табличный и графический. Использовались системный и междисциплинарный подходы.
Теоретическую основу исследования составляют положения и выводы экономической теории в целом, а также труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам международной конкурентоспособности и брендинга.
Степень разработанности проблемы:
В западной и отечественной экономической литературе широко рассмотрены вопросы конкурентоспособности, факторов формирования конкурентных преимуществ и брендинга. Данные проблемы анализировались в работах М. Портера, Аакера Д.А., Гэда Т., Должанского И.З., Домнина В. Н., Котлера Ф., Мазилкиной Е.И., Паничкиной Г.Г., Нильсона Т., Кеворкова В.В, Реутова В.Е., Чернатони Л.. Рожкова И.Я., Капферера Ж.-Н. и др. Однако проблема брендинга как одного из факторов, создающих конкурентные преимущества для компаний на международном рынке, до настоящего времени недостаточно глубоко изучена. Это определило выбор темы настоящего исследования, цель, задачи и структуру.

Библиографический список
Книги:
1. Аакер Д.А. Создание сильных брен¬дов/ Дэвид А. Аакер. - М.: Издательский Дом Гребеннико¬ва, 2003. – 430 с.
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3. Гэд Т. 4D Брендинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003 – 228 с.
4. Должанский И.З., Загорная Т.О. Конкурентоспособность предприятия: Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2006. – 384 с.
5. Дэвис С, Данн М. Бренд-билдинг / Пер. с англ. Под ред. В. Домнина. - СПб.: Питер, 2005. - 320с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 646 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
8. Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М. Интегрированный брендинг. Серия: Современный бизнес.- СПб., М.: Нева, Олма- Пресс Инвест. – 2003. - 320с.
9. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учеб пособие. -2-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2008. – 336 с.
10. Междисциплинарный словарь по менеджменту / Общ. ред. С.П. Мясоедова.-М.: Дело, 2005.-256 с.
11. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - М.: Высшая школа, 2001 - 239 с.
12. Нильсон Т. Конкурентный брендинг / Пер. с англ. С. Жильцов.- СПб.: Питер, 2003 .- 208 с.
13. Перция В.М. Анатомия бренда/ В.М., Перция Л. А. Мамлеева. –М.; СПб.: Вершина, 2007. -227 с.
14. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление/ разъяснения, советы и рекомендации В.В Кеворкова, и Д.В. Кеворкова. – М.:Российская газета (Библиотечка "Российской газеты"; вып. №12). - 2005– 216 с.
15. Портер М. Э. Конкуренция: Пер. с англ. / М. Э.Портер. – М.: Вильямс, 2003. - 495 с.
16. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2004. – 896с.
17. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. Е. Калининой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 715 с.
18. Реутов В.Е., Вельгош Н.З. Управление международной конкурентоспособностью предприятий: учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 2007. – 160 с.
19. Рожков И.Я. Бренды и имиджи: страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги / Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 255 с.
20. Сиваченко И.Ю., Козак Ю.Г., Ехануров Ю.И. Управление международной конкурентоспособностью предприятий: учеб. пособие - К.: Центр учебной литературы, 2006.- 456 с.
21. Тесакова И., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. - СПб.: Питер, 2004. – 267 с.
22. Чернатони Л. Брендинг. Как

Год сдачи 2010г

 

Если вы хотите купить диплом БРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация