Формирование у младших школьников грамматических понятий в системе Л.В. Занкова (на материале наречия) Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Формирование у младших школьников грамматических понятий в системе Л.В. Занкова (на материале наречия)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование у младших школьников грамматических понятий в системе Л.В. Занкова (на материале наречия)

Предмет:Педагогика.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава I. Психолого–педагогические основы формирования грамматических понятий в системе Л. В. Занкова
§ 1.1. Концепция развивающего обучения Занкова и ее отражение в программе А.В. Поляковой «Русский язык»
§ 1.2. Грамматические понятия, их сущность. Процессы формирования
§ 1.3. Наречие как часть речи в научной и школьной грамматике
§ 1.4. Анализ программ и учебных заданий по теме «Наречие» с точки зрения задействованных мыслительных операций
Глава II. Экспериментальная работа по формированию грамматических понятий в системе Занкова Л.В. (на материале наречия)
§ 2.1. Цели и задачи экспериментальной работы
§ 2.2. Методика работы по усвоению грамматического понятия «наречие» младшими школьниками на основе системы развивающего обучения по учебнику А.В. Поляковой «Русский язык» для 3-го класса
§ 2.3. Результаты итогового этапа экспериментальной работы
Заключение
Проблемой нашего исследования является то, что в настоящее время не существует методических разработок для проведения занятий по формированию понятия «наречия». Таким образом мы определили тему нашего исследования.
Тема: «Формирование у младших школьников грамматических понятий в системе Л.В. Занкова (на материале наречия)».
Целью данной работы является выявление эффективности методов и приёмов в формировании понятия «наречие» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова.
Объектом исследования является процесс формирования у младших школьников понятия «наречие».
Предметом исследования являются методические приёмы и методы, используемые для формирования этого понятия у младших школьников в системе Л. В. Занкова по учебнику А. В. Поляковой.
Гипотеза: если при усвоении грамматических понятий младшими школьниками (в частности, наречия), задействовать сложные мыслительные процессы, то усвоение материала будет проходить более успешно.
В ходе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить психолого – педагогические основы концепции развивающего обучения Л.В. Занкова и ее отражение в программе А.В. Поляковой «Русский язык».
2. Изучить особенности процесса формирования грамматических понятий (в частности, понятия "наречие").
3. Провести анализ программ и учебных заданий по теме «наречие» с точки зрения задействованных мыслительных операций.
4. Определить пути диагностики сформированности понятия «наречие» в системе Л.В. Занкова по учебнику А.В. Поляковой.
5. Провести опытно - экспериментальную работу по апробации эффективных методов и приёмов в формировании понятия наречия.
6. Разработать методические материалы, являющиеся базой для формирования понятия «наречия» в системе Л. В. Занкова по учебнику А. В. Поляковой.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
1. Анализ психолого – педагогической литературы.
2. Проблемный. Известны начальные условия и конечный результат, но неизвестны промежуточные результаты и условия их достижения. Используется при проведении самостоятельных работ.
3. Эвристический. Известно все, кроме условий достижения результата. Чаще всего это выясняется в процессе беседы. Дано: условия задачи, промежуточный результат, ответ. Как прийти к этому ответу?
4. Модельный метод. Известно всё, кроме начальных условий. В ходе обучения вместе с учениками подбираются некоторые условия, которые по каким-то признакам кажутся подходящими в качестве начальных, то есть строят модель начальных условий. Проходят весь путь и сравнивают полученный результат с заданными. Если различия велики, вносят изменения в начальные условия и вновь проходят весь путь.
5. Программирование. Известны начальные условия, условия достижения и конечный результат, но не известен промежуточный результат. Ученик составляет программу, как дойти до начальных условий, до конечного результата.
Практическая значимость работы: наша работа имеет большую практическую значимость, так как разработанные поурочные планы могут быть использованы в работе учителей, преподающих в 3 классе по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, учебнику «Русский язык» А. В. Поляковой. Планы были составлены с учётом всех требований концепции развивающего обучения Л. В. Занкова.

 

Если вы хотите купить диплом Формирование у младших школьников грамматических понятий в системе Л.В. Занкова (на материале наречия)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация