Самооценка воспитателей и её влияние на межличностные отношения в педагогическом коллективе Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Самооценка воспитателей и её влияние на межличностные отношения в педагогическом коллективе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Самооценка воспитателей и её влияние на межличностные отношения в педагогическом коллективе

Предмет:Педагогика.
Цена:900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава I. Особенности формирования межличностных отношений в педагогическом коллективе
1.1. Характеристики личности воспитателя детского дошкольного учреждения, необходимые для профессиональной деятельности
1.2. Межличностные отношения, стили межличностных отношений
1.3. Роль самооценки в поведении и установлении межличностных контактов
Глава II. Экспериментальная работа по определению влияния самооценки на межличностные отношения воспитателей
2.1. Определение влияния самооценки на стиль межличностных отношений воспитателей детских дошкольных учреждений
2.2. Разработка программы коррекционных методов для оптимизации межличностных отношений в педагогическом коллективе
2.3. Итоговый этап эксперимента
Заключение
Литература

В ходе исследования нами решались следующие задачи:
1) Рассмотрена литература, посвящённая определению профессионально важных качеств воспитателей. Этой тематике посвящены труды таких авторов как Кан–Калик В.А., Ладанов И.Д., Обозов Н.Н., Щуркова Н.Е. и другие.
2) Изучена проблема формирования межличностных отношений в педагогическом коллективе. За основу была взята типология межличностных отношений Т.Лири.
3) Определены особенности самооценки воспитателей. Этот вопрос освещался в исследовании Баранова А.А., Реана Н.А. и других.
4) Разработаны рекомендации по коррекции типа межличностных отношений. Предложена программа тренинговых занятий, предполагающих оптимизацию межличностных отношений.
Теоретическая часть работы посвящена проблеме профессиональных качеств педагогов, роли общения в профессиональной деятельности и влиянию самооценки на формирование стиля межличностных отношений.
Каждый исследователь, занимающийся определением качеств личности воспитателя, выделяет умение общаться, способность к установлению контакта, без которых немыслима успешная деятельность в сфере образования.
Проведённые среди воспитателей опросы выявили сложности в установлении межличностных контактов в педагогическом коллективе [Кан-Калик, с. 49]. Эта проблема достаточно значима, так как общий стиль общения в педагогическом коллективе существенно влияет на индивидуальные стили общения учителей, определяет общую психологическую атмосферу в детском учреждении, что, в свою очередь, влияет на эффективность воспитательного и обучающего процесса в целом [Кан-Калик, с. 106].
Самооценка личности включает в себя не только умение оценить свои силы и возможности, отнестись к себе критически, но и позволяет человеку "примеривать" свои силы к задачам и требованиям окружающей среды и в соответствии с этим самостоятельно ставить перед собой определенные цели и задачи. Самооценка составляет основу уровня притязаний, то есть уровня тех задач, к осуществлению которых человек считает себя способным.
В практической части была определена референтная группа (эксперты) при помощи которых оценивалась адекватность самооценки воспитателей. Исследование типа межличностных отношений на констатирующем этапе работы выявило, что и в контрольной, и в экспериментальной группах преобладает поведение, которое можно отнести к фактору ДОМИНИРОВАНИЕ. При этом самооценка стиля общения у большей части испытуемых была неадекватной. Если говорить об уровне самооценки, то на констатирующем этапе эксперимента в исследуемых группах преобладала заниженная самооценка. Это свидетельствует об определённых особенностях поведения, описанных нами в первой главе.
Анализ полученных результатов позволил предположить, что принятый большинством тип межличностных отношений создаёт неблагоприятный психологический климат в педагогическом коллективе и отрицательно влияет на самооценку воспитателя. Была составлена программа тренинговых занятий, призванных оптимизировать межличностные взаимоотношения.
После проведения коррекционных мероприятий проведено повторное тестирование с целью выявить наличие изменений по исследуемым признакам.

 

Если вы хотите купить диплом Самооценка воспитателей и её влияние на межличностные отношения в педагогическом коллективе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация