Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:70.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сущностная характеристика развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
1.2. Психолого-педагогические основы развития творческого мышления
1.3. Технология организации развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста
Выводы
ГЛАВА II. ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Констатирующий этап эксперимента
2.2. Формирующий этап эксперимента
2.3. Обобщающий этап опытно-экспериментальной работы
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛОССАРИЙ
ЛИТЕРАТУРА

В своей работе мы исходили из следующей гипотезы: игровая деятельность способствует развитию творческого мышления детей старшего дошкольного возраста если она структурирована в определенную технологию; если она (деятельность) осуществляется под руководством взрослого, креативно подходящего к своей работе; если дети замотивированы на выполнение игровых заданий.
В ходе работы выполнялись следующие задачи:
1. Изучена и проанализирована психолого-педагогическая литература по развитию творческого мышления. Изучением развития творческого мышления занимались такие отечественные и зарубежные специалисты как: Андреев В.И., Библер В.С., Веракса Н.Е., Дьяченко О.М., Де Боно Э., Лернер И.Я., Пойа Д., и другие.
2. Рассмотрены особенности старшего дошкольного возраста. Особенностями является быстрый темп развития всех психических функций, и в то же время то, что дети психологически ещё не готовы к обучению – неустойчиво внимание, недостаточно развита произвольная память, не сформирована устойчивая мотивация. Ведущей деятельностью в этом возрасте является игровая деятельность. Таким образом, при составлении коррекционно – развивающих программ необходимо учитывать возрастные особенности детей и для лучшего усвоения материала использовать игровую деятельность.
3. Разработана программа развития творческого мышления детей старшего дошкольного возраста. Программа состоит из 16 тематических занятий и включает в себя три блока: знакомство с окружающим миром, развитие мыслительных операций, развитие творческого воображения. Программа рассчитана на проведение в детских дошкольных учреждениях и рассчитана на один год.
4. Проведено исследование уровня развития творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста. Выявлено, что этот процесс развит у исследуемых детей преимущественно на низком и среднем уровне. Этот факт является предпосылкой для проведения коррекционно-воспитательной работы с детьми исследуемого возраста.
5. После проведения предложенной коррекционно - воспитательной работы проведено повторное исследование уровня развития творческого мышления в контрольной и экспериментальной группах. Выявлена эффективность предложенной программы, что позволяет рекомендовать её для использования в детских дошкольных учреждениях.

 

Если вы хотите купить диплом Развитие творческого мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация