Организация свободного времени младших подростков в системе деятельности социального педагога Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Организация свободного времени младших подростков в системе деятельности социального педагога

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация свободного времени младших подростков в системе деятельности социального педагога

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:95.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава I. Общая характеристика подросткового возраста
§ 1.1. Особенности подросткового возраста
§ 1.2. Группа сверстников как основной фактор социализации подростков
Глава II. Процесс организации свободного времени младших подростков как социально-педагогическая проблема
§ 2.1. Понятие свободного времени и проблема его использования
§ 2.2. Понятие социально-педагогической деятельности с младшими подростками
§ 2.3. Роль средств массовой коммуникации в проведении свободного времени подростков
§ 2.4. Роль и место клубов в проведении свободного
времени подростков
Глава II. Организация и содержание опытно-экспериментальной работы по организации свободного времени младших подростков в системе деятельности социального педагога
§ 2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по организации свободного времени младших подростков в процессе социально-педагогической деятельности
§ 2.2. Деятельность социального педагога по организации свободного времени младших подростков в условиях общеобразовательной школы
Заключение
Список литературы
Приложения


На основе анализа философской, психолого-педагогической литературы была выявлена проблема исследования, которая обусловлена противоречием между развивающимися возможностями использования свободного времени и уровнем его организации младшими подростками.
Цель исследования – выявление уровня социально-педагогических проблем и путей их решения свободного времени и условий его эффективного использования в целях развития личности.
Объект исследования – свободное время младших подростков.
Предмет исследования – специфика деятельности социального педагога в процессе решения социально-педагогических проблем свободного времени младших подростков.
Гипотеза исследования – деятельность социального педагога по выявлению социально-педагогических проблем свободного времени у младших подростков будет осуществляться эффективно, если:
1) созданы в школе и социуме разнообразие формы организации досуга для младших подростков;
2) представлены подростку возможности свободного выбора деятельности, имеющей личностно-ориентированную и социально преобразующую направленность;
3) организация взаимодействия педагогов и подростков в свободное время.
В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой, определены следующие задачи исследования:
1. определить теоретические основы исследуемой проблемы, изучив имеющуюся литературу по данному вопросу.
2. проанализировать особенности и характер свободного времени современных младших школьников.
3. проанализировать представления младших подростков о роли свободного времени и уровне его организации.
4. определить условия, при которых у детей младшего подросткового возраста будет формироваться эффективность использования свободного времени.
5. определить роль социального педагога в решении проблем свободного времени младших подростков.
Методологической основой нашего исследования являются:
1. Теория формирования личности на разных этапах онтогенеза (Л.И.Божович, А.В.Петровский и другие) теории организации свободного времени (Г.П.Орлов, Ф.С.Махов и другие).
2. Общая психология – теория деятельности (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн и другие).
Методы исследования:
1. Теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, сравнение, моделирование.
2. Эмпирические методы: наблюдение, опытная и экспериментальная работа, изучение результатов деятельности детей в свободное время, изучение документов, соответствующей литературы.
3. Методы опроса: анкетирование, беседы, тестирование, опросы, методы оценки и самооценки.
4. Математические и статистические методы обработки данных исследования.
Достоверность исследования: обеспечивалась применением разнообразных методов исследования, перепроверкой и уточнением полученной информации, проведением педагогической экспертизы.
Новизна данного исследования заключается в том, что мы попытались выявить новые подходы к решению социально-педагогических проблем свободного времени младших подростков.

 

Если вы хотите купить диплом Организация свободного времени младших подростков в системе деятельности социального педагога
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация