Проблема развития психики подростков в современных условиях Курсовая работа по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Психология / Проблема развития психики подростков в современных условиях

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Проблема развития психики подростков в современных условиях

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:БГПУ.
Кол-во страниц:42.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы развития психики подростков в современных условиях
1.1. Развитие психики в филогенезе…………………………………………..5
1.2. Общая характеристика подросткового возраста…………………………10
1.3. Развитие высших психических функций в переходном возрасте…….…16
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….....25
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы развития психики подростков в современных условиях
2.1. Методы и этапы исследования…………………………………………….27
2.2. Результаты и интерпретация результатов………………………………....29
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….....38
Заключение……………………………………………………………………….40
Литература……………………………………………………………………….41

Введение
Подростковый возраст называют переходным. Психологическое состояния подросткового возраста связано с двумя «переломными» моментами этого возраста: психофизиологическим – половым созреванием, и всё, что с ним связано, и социальным – конец детства. Вступление в мир взрослых.
Первый из этих моментов связан с внутренними гормональными и физиологическими изменениями, влекущие за собой телесные изменения, неосознанное половое влечение, а также эмоционально-чувствительные изменения.
Второй момент – окончание детства и переход в мир взрослых связан с развитием в сознание подростка критического рефлектирующего мышления в рассудочной форме. Это и есть определяющее состояние подростка в психике.
Но, будучи по типу логики мышления равным взрослому, по жизненному опыту и содержанию сознания подросток остается еще ребенком. Протестуя против лжи, лицемерия и господства над ним мира взрослых, он в то же время нуждается в душевной теплоте, ласке понимании, одобрении прощении взрослых.
Главным противоречием подросткового возраста можно считать противоречие между рассудочной формой возникновения в сознание подростка рефлексии, ставшей для него ведущей формой сознательного отношения к миру, и неличным миром взрослых, не укладывающейся в рамки рассудочности, и в то же время провозглашающим рассудочность (сознательность») своего бытия.
Актуальность этой темы в том, что почти каждый подросток, во время переходного возраста сталкивается с особыми трудностями, пытается найти себя. Переходный возраст – самый короткий период жизни, но очень важный. И важно без особых травм пережить его.
Приступая к этому исследованию, мы поставили перед собой цель – выявить проблемы развития психики подростков в современных условиях.
Объектом нашего исследования являются психические функции.
Предметом нашего исследования выступили проблемы развития психических функций подростков.
Нами была выдвинута следующая гипотеза: при высоком уровне развития мышления уровень развития памяти будет высоким.
Для достижения цели нашего исследования необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить развитие психики в филогенезе;
2. Дать общую характеристику подросткового возраста;
3. Исследовать развитие высших психических функций в переходном возрасте.
В ходе работы были использованы следующие методы:
1. Метод теоретического анализа литературы;
2. Метод эмпирического исследования:
а) методика «Сравнение понятий»;
б) тест на логическое мышление;
в) методика заучивания десяти слов;
г) методика «Оперативная память»;
д) методика «Память на числа».
3. Метод математической статистики: U-критерий Манна-Уитни.
Базой нашего исследования стали 30 учеников общеобразовательной школы № 74 в возрасте 12-14 лет.
В структуру работы входит введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Общий объем работы составляет 42 страницы.

Работа посвящена изучению взаимодействия высших психических функций (мышление и память) в переходном возрасте.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Проблема развития психики подростков в современных условиях
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация