в ресторане Отчёт о практике по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Менеджмент / в ресторане

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  в ресторане

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:68.
Цена:500 руб.

Содержание:

1. Основные цели, задачи и виды деятельности пивного ресторана
2. Основные технико-экономические показатели пивного ресторана
3. Организационно-технологические аспекты деятельности пивного ресторана
4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг
5. Основные аспекты менеджмента пивного ресторана
6. Особенности производственно-торговой деятельности пивного ресторана
7. Маркетинг
Выводы и предложения
Приложение



Предприятие специализируется на предоставлении услуг общественного питания и осуществляет свою деятельность посредством ресторана . Кухня ресторана – европейская, смешанная. Предложения: большой выбор горячих блюд, закусок, винная карта, разливное пиво, сигары. Специализация - пивной ресторан.
Основной целью создания и деятельности является получение прибы-ли.
Организационно-правовая форма предприятия - закрытое акционерное общество (ЗАО). Закрытым акционерным обществом (ЗАО) является коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу; при этом акции ЗАО распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадле-жащих им акций.
Цели организации – это результаты, которых стремится достичь орга-низация, и на достижение которых направлена ее деятельность.
Выделяют главную целевую функцию, или миссию – это основная главная цель организации, ради которой она и создана.
При определении миссии организации необходимо учитывать:
- формулировку задачи организации с учетом производимых ею това-ров или услуг, а также основных технологий, используемых в организации;
- положение ресторана по отношению к внешней среде;
- культуру ресторана: какой рабочий климат характере; какой тип ра-ботников привлекает данный климат; каковы основы взаимоотношений ру-ководства фирмы с поварами, официантами и другими работниками;
- кто является клиентами, какие потребности клиентов (потребителей) ресторан способен удовлетворить.
Таким образом, миссия ресторана – оказание услуг общественного пи-тания на высоком уровне, обеспечение и предоставление высокого уровня сервиса, дающего максимальный эффект и оправдывающего надежды посе-тителей ресторана.
Миссия организации является основой при формулировке ее целей. Цели представляют собой отправную точку при планировании.
Основной целью работы ресторана является получение прибыли. При-быль - это ключевой показатель организации. Основной целью коммерческих организаций является извлечение прибыли. Выделяют три основных типа ориентации организации на прибыль:
1) ее максимизацию;
2) получение «удовлетворительной» прибыли, т.е. при планировании прибыли она считается «удовлетворительной», если будет учитываться сте-пень риска;
3) минимизацию прибыли. Этот вариант обозначает максимизацию ми-нимума ожидаемых доходов наряду с минимизацией максимума потерь.

Отчёт о практике  в ресторане


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация