Анализ конкурентоспособности продукции фирмы Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Анализ конкурентоспособности продукции фирмы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ конкурентоспособности продукции фирмы

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:БГТУ "ВоенМех".
Кол-во страниц:21.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Оглавление
1. Введение…………………………………………………………………………3
2. Схема исследования конкурентоспособности продуктов………….……..4
3. Анализ конкурентоспособности продукции на примере ОАО "Ламмебель". Результаты исследования конкурентоспособности продукции АО «ЛМ»..……9
4. Заключение………………………………………………………………..……18
5. Список литературы………………………………………………………...….19

Введение.
О конкурентоспособности продукции сегодня начинают говорить все больше и больше руководителей предприятий. Однако до сих пор для многих из них точное значение этого понятия остается неопределенным. Термин конкурентоспособность применяют относительно отрасли, предприятия, продукции, услуги. Изучением конкурентоспособности занимаются специалисты в области маркетинга, менеджмента, товароведения, микро- и макроэкономики. Тем не менее, главным элементом конкуренции на рынке выступает продукция или товар. С помощью этой рыночной категории потребитель удовлетворяет имеющиеся у него потребности, а производитель получает требуемую ему прибыль. Следовательно, конкурентоспособность именно продукции является базовым понятием конкуренции. В современной научной и практической литературе по экономике, маркетингу и менеджменту можно найти разнообразные методики оценки конкурентоспособности продукции. Каждый автор – специалист в определенной области – пытается вместить проблему конкурентоспособности в рамки своей науки. Однако практика нуждается в комплексном подходе к решению данной проблемы.
Авторы имеющихся сегодня методических рекомендаций по оценке конкурентоспособности продукции чаще сосредотачивают свое внимание на промышленных изделиях. Конкурентоспособность такой категории, как товар народного потребления, исследуется в недостаточной степени. Анализ этих товаров сложнее и объемнее исследований конкурентоспособности промышленной продукции. Мало уделяется внимания комплексному изучению конкурентного статуса изделий, которые выполняют двойную функцию: удовлетворяют потребности, как организаций, так и населения. К таким товарам относится мебель, фортепиано, отдельные виды бытовой техники и т. п.
Изучение конкурентоспособности продукта является составной частью исследования конкурентоспособности. В данной работе проводится оценка конкурентоспособности продукции фирмы, занимающейся производством мебели.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ конкурентоспособности продукции фирмы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация