Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с одаренными детьми Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с одаренными детьми

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с одаренными детьми

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ОмГПУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия одаренности……………..5
1.1. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»..5
1.2. Признаки одаренности……………………………………………6
1.3. Психолого-педагогические проблемы одаренных детей……….8
1.4. Кризисы детской одаренности………………………………...…10
Глава 2. Учитель для одаренных детей………………………………16
2.1. Эмпирическое исследование: проблемы взаимодействия одаренных детей с учителем в школе……………………………………….…………..16
2.2. Учитель для одаренных: особенности личности и поведения....20
Заключение…………………….……………………………………….25

Введение.
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокой активности человека, но и способности нестандартного поведения.
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако уровень подготовки педагогов, недостаточный для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Стандартный подход учителя к учащимся, игнорирование индивидуальных природных особенностей, стремление к “усреднению” количественной оценки результатов деятельности школьников неизбежно приводит к потере многих талантов в школе.
Одаренные дети находятся в состоянии большого риска социальной изоляции и отвержения со стороны ровесников. Реальный уровень способностей одаренных детей не понимается окружающими и нормальный для такого ребенка процесс развития часто рассматривается как аномальная неприспособленность к жизни в обществе. У таких детей возникают трудности в нахождении близких по духу друзей, появляются проблемы участия в играх сверстников, которые им не интересны.
Одаренные дети опережают других в количестве и силе восприятия окружающих событий и явлений: они больше улавливают и понимают. Они больше видят, слышат и чувствуют, чем другие в тех же условиях. Одаренного ребенка нередко сравнивают с губкой, впитывающую самую разнообразную информацию и ощущения. Но такие способности к восприятию идут бок о бок с уязвимостью. Одаренные дети нередко с недостаточной терпимостью относятся к детям, стоящим ниже их в плане развития способностей. Эти и другие особенности таких ребят влияют на их социальный статус, когда они оказываются в положении “неодобряемых”. В этой связи необходимо добиваться изменения такой позиции, и, прежде всего, это связано с подготовкой самих педагогов.
Объект нашего исследования – педагогика одаренных, предмет – школьные трудности одаренных детей и особенности взаимодействия педагога с одаренными детьми в процессе обучения.
Цель данного исследования – в связи с особенностями личности и распространенными проблемами одаренных детей разработать «портрет» учителя для одаренных.
Задачи:
- изучить литературу по данному вопросу;
- на основе литературы выявить психологические особенности одаренного ребенка;
- изучить взгляды одаренных детей на «идеального учителя» для одаренных;
- разработать «портрет» учителя для одаренных.
Гипотеза: одаренные дети нуждаются в особых учителях, обладающих рядом личностных и поведенческих черт и специально подготовленных.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, письменный опрос (тест), анализ результатов опроса.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с одаренными детьми
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация