Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint Диплом по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Информатика и вычислительная техника / Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint

Готовые ????????? ??????

Диплом  Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:202.
Цена:6 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Описание объекта автоматизации 11
1.2 Характеристика и анализ существующей системы 13
1.3 Анализ требований к системе 16
1.3.1 Требования к разрабатываемой программе 16
1.3.2 Общие требования к пользовательскому интерфейсу 17
1.4 Обзор и анализ известных подходов к решению проблемы 18
1.5 Выбор программно-технического комплекса 25
1.5.1 Обоснование выбора платформы 25
1.7 Обоснование необходимости разработки и внедрения СЭД 28
1.8 Постановка задачи на дипломное проектирование 29
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 31
2.1 Функциональное моделирование системы 31
2.1.1 Модель AS-IS (как есть) 32
2.1.2 Модель TO-BE (как должно быть) 49
2.2 Реализация системы 67
2.2.1 Настройка основных функций платформы SharePoint для работы ПКФОМС 68
2.2.2 Разработка модуля создания документов 70
2.2.3 Разработка маршрутов согласования документов 75
2.2.4 Совместимость MS SharePoint и MS Outlook 79
2.3 Разделение прав доступа 81
2.4 Структура системы 82
2.5 Разработка технического задания на создание автоматизированной системы и руководства пользователя 82
2.6 Выводы по разделу 83
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 84
3.1 Материальные затраты 85
3.2 Эксплуатационные затраты 86
3.3 Фонд оплаты труда 87
3.4 Отчисления на социальные нужды 87
3.5 Накладные расходы 89
3.6 Оценка ожидаемого экономического эффекта 90
3.7 Оценка экономического эффекта 92
3.8 Определение индекса доходности 94
3.9 Вывод о необходимости разработки 95
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬСТИ. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ПКФОМС 96
4.1 Характеристика условий труда и места оператора ЭВМ 96
4.2 Анализ опасных и вредных факторов воздействующих на оператора ЭВМ 97
4.2.1 Монитор 98
4.2.2 Освещенность рабочего места. 99
4.2.3 Шумовые показатели. 100
4.2.4 Микроклимат 101
4.3 Мероприятия по обеспечению информационной безопасности 101
4.4 Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда 102
4.4.1 Эргономические показатели 103
4.5 Организация мероприятий по обеспечению безопасных условий труда 106
4.6 Мероприятия по противопожарной безопасности 107
4.7 Проект системы общего искусственного освещения 108
4.8 Вывод по разделу 111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 112
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
Приложения 116


ВВЕДЕНИЕ

В государственных организациях с каждым годом увеличивается объем бумажных документов. Для их обработки нанимают все новых служащих, проконтролировать работу которых становиться тем труднее, чем их больше.
Для того чтобы структурировать документы и обеспечить контроль над работой сотрудников необходимо избавляться от бумажного документооборота.
Документы - это основные информационные ресурсы любой организации, работа с ними требует правильной постановки. Документы обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают все бизнес-процессы.
Документооборот - это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность организации и позволяющий оперативно ей управлять. Горы макулатуры, длительный поиск нужного документа, потери, дубликаты, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала составляют далеко не полный перечень проблем, возникающих при неэффективном построении документооборота. Всё это может сильно затормозить, а в исключительных случаях - полностью парализовать работу организации.
Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления. Документооборот исключительно важен для правильной организации финансового и управленческого учёта.

 

Если вы хотите купить диплом Автоматизация обработки документов Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования на базе платформы MS Sharepoint
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация