Эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование на примере ОАО «Сахарный завод Лабинский» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование на примере ОАО «Сахарный завод Лабинский»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование на примере ОАО «Сахарный завод Лабинский»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:39.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Сахарный завод Лабинский» 5
Раздел 2 Анализ результатов маркетинговой деятельности за предшествующий период 7
2.1 Сравнительный анализ рыночной доли предприятия АПК
и рыночной доли основных конкурентов 7
2.2 Анализ объемов сбыта и затрат по различным товарам и
для различных рынков 10
2.3 Анализ общих расходов на маркетинг и по отдельным элементам 11
Раздел 3 Экономическая эффективность маркетинговой
деятельности 14
3.1. Оценка эффективности отдельных элементов комплекса
маркетинга (реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, послепродажное обслуживание) 14
3.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом 15
Раздел 4 Предложения по совершенствованию маркетинговой
деятельности на предприятии 16
4.1. Выявление проблем, причин и факторов, снижающих
эффективность маркетинговой деятельности 16
4.2.Предложения и рекомендации по совершенствованию
маркетинговой деятельности на предприятии 33
4.3. Разработка плана маркетинговой деятельности на перспективу 36
Выводы и предложения 37
Использованная литература 38
Приложения 39

Приложения в виде различных таблиц, бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за 2007-2009гг.
Организация маркетинговой деятельности и ее влияние на финансовый результат была рассмотрена на примере действующего предприятия ОАО «Сахарный завод Лабинский», вошедшего в агропромышленный комплекс «Маяк» в декабре 2007 года.
Технико-экономические показатели за 2007-2009 годы и проведенный финансово-экономический анализ показали, что недостаток финансирующего капитала негативно сказался на финансовой устойчивости ОАО, она достигла критической точки, что практически подводило завод к банкротству.
В таких сложных условиях все маркетинговые усилия сводились к нулевому результату. Однако следует отметить, что планирование маркетинговой деятельности на заводе осуществлялось, из всего многообразия комплекса маркетинга выбирались элементы наименее затратные и выполнимые.
В сложившихся условиях в первую очередь необходимо изменить организационно-управленческую структуру предприятия. Она достаточно громоздка, трудно управляемая, менее гибкая к изменениям как показа финансово-экономический анализ оказалась совершенно неэффективной к работе в рыночных условиях. При изменении структуры управления следует обратить внимание на загрузку отдельных специалистов, создать эффективную маркетинговую службу, сделав ее более мобильной, гибкой и подчинив ее непосредственно генеральному директору.....и т.д.

Защищена с оценкой отлично в 2010г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Эффективность маркетинговой деятельности предприятия и ее планирование на примере ОАО «Сахарный завод Лабинский»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация