Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:30.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:


Введение 3
1.Сегментация потребителей по психологическому признаку 6
1.1. Сущность и виды сегментирования потребительских рынков 6
1.2.Особенности сегментирования потребителей по психологическому признаку 8
2.Типы потребителей по психологическому признаку 15
2.1. Основные методы психографии потребителей 15
2.2. Психографические типы потребителей по методу VALS 2. 17
3. Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль» 26
3.1. Характеристика маркетинговой деятельности фирмы «Стиль» 26
3.2. Сегменты потребителей фирмы «Стиль» 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Список использованной литературы

1 Алешина, И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 - 384 с.
2 Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М: ИНФРА-М, 2005. – 219 с.
3 Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. – М.: Экономика, 2007. – 358 с.
4 Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. - "Питер", 2006. – 589 с.
5 Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 238 с.
6 Гарри Б. Типы потребителей: введение в психографику/ Б. Гарри. - Спб, 2001. – 299 с.
7 Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2005. – 154 с.
8 Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2006. – 546 с.
9 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2006. - 798 с
10 Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. - М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2008 - 263 с
11 Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2008. №3.
12 Носкова, Е. В., Романова И. М. Поведение потребителей: учебное пособие / Е. В. Носкова, И. М. Романова. - Владивосток.: Издательство ДВГУ, 2008 - 127 с
13 Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов / А. П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2006, - 656 с.
14 Песоцкий Е. Психология потребителей/ Е. Песоцкий. - Ростов - на - Дону, 2007.
15 Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. - М., 2006. – 356 с.
16 Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. - Спб, "Питер - Пресс", 2003. – 437 с.
17 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 528 с.
18 Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 432 с.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Психологические типы потребителей на примере фирмы «Стиль»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация