Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:40.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты формирования оптимальной ассортиментной политики организации 5
2. Анализ ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 17
3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 28
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложения

Библиографический список

1 Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 400 с.
2 Афанасьев С. В. Метод треугольника в ABC-анализе / С. В. Афанасьев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.3-19.
3 Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.56-62.
4 Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 - № 6 - 174 с.
5 Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ «Две ли-нии», г.Бийск // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С.3-8.
6 Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ.пособие / В.В.Зотов. - М : Эксмо, 2008. - 240 с
7 Ищенко А.А. Изучение предпочтений потребителей на рынке майонеза г. Владивостока// Практический маркетинг. - 2008. - № 4. – С. 16 – 28
8 Клюковкин В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.. - С. С.20-27.
9 Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 173 с.
10 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 1252 с.: ил.
11 Лифиц И. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования // Маркетинг. - 2008. - № 3.. - С. С.113-125.
12 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч-ной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 225 с.
13 Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А.Николаева. - М. : НОРМА, 2007. - 448 с.
14 Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. – 592 с.
15 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – 80 с.
16 Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент? // Финансовый директор, - 2008, - № 5.
17 Садриев Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
18 Садриев, Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента [Текст] / Д. Садриев, Р. Садриев. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
19 Секреты экономного шопинга / И. Ефремова. - // Главбух. - 2007. - № 4. - С.86-92.
20 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2008. - с.650
21 Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - С. С.44-49.
22 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице /. - СПб. : Питеp, 2008. - 336 с.
23 Хартман Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.68-75.
24 Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.50-60.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Формирование ассортиментной политики на примере ОАО «Казанский жировой комбинат»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация