Страхование и Риски в Социально Культурном сервисе и туризме Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Страхование и Риски в Социально Культурном сервисе и туризме

Готовые ????????? ??????

Диплом  Страхование и Риски в Социально Культурном сервисе и туризме

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:70.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. СТРАХОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Необходимость страхования туристов ………………………………............. 5
1.2 Виды страхования в туризме 7
1.3 Личное страхования туристов ……………………….…….……………….13
1.4 Имущественное страхование туристов…………………………………….20
Глава 2 АНАЛИЗ РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ В ТУРФИРМЕ «НЕВА»…24
2.1 Характеристика турфирмы «НЕВА» 26
2.2 Основы организации анализа деятельности «НЕВА»…………………….27
2.3 Анализ платежеспособности туристской фирмы «НЕВА»………………30
2.4 Анализ финансовых результатов туристской фирмы «НЕВА»………….34
Глава 3 Рекомендации по риску и страхованию…………………….....51
3.1 Рекомендации по риску…………………………………………………..…51
3.2 Классификация рисков…………...…………………………………………53
3.3 Рекомендации по страхованию. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70

Введение.

Цель работы – исследовать сущность и виды рисков в туристской деятельности.
Специфика сферы туризма заключается в том, что производимый продукт полностью или частично неосязаем, а эффект сервиса оценивается потребителем в условиях определенного эмоционального состояния, зависящего от огромного количества факторов, в числе которых такие субъективные характеристики туриста, как: особенности воспитания; возраст; культурные традиции населения, представителем которого является гость; понятие о комфорте; привычки; самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; физиологические особенности организма и др. Все это делает восприятие качества турпродукта во многом субъективным, зависящим от индивидуальных характеристик каждого туриста.
Можно выделить два основных критерия системы определения качества турпродукта: она должна обеспечивать высокий уровень качества, его соответствие стандартам и потребностям туриста, а также служить инструментом создания специальных технологий по рациональному управлению предприятием.
Нужно создать такие условия, чтобы все заинтересованные сферы – туризм, транспорт, финансы, законодательство, объекты посещения, размещения, национальной культуры и другие – тесно и эффективно сотрудничали с различными административными структурами для достижения согласованных действий. Особое внимание необходимо обратить на меры, способные обеспечить получение значимой выгоды от использования туристских ресурсов России – у них есть специфика и особые преимущества по сравнению с предложениями других стран. А также – на формирование конкурентной коммерческой среды, поощряя и поддерживая те российские национальные компании, которые способны произвести и реализовать качественный турпродукт, активно использовать современные методы торговли услугами.
Специфика риска в области туристских услуг и определяет их воздействие на менеджмент туристской организации. В соответствии с ними следует определить, как глубоко и в каком направлении должен развиваться управленческий инструмент, чтобы правильно решить специфические проблемы, которые присущи только туристским рискам.
Актуальность темы определяется тем, что особенность туристического риска заключается в большой глубине его проникновения в сложность взаимосвязей между его составными элементами. Поскольку большая часть туристских предприятий – небольших размеров (крупные туристские предприятия создаются лишь в густонаселенных районах) они типичны для туристской индустрии и так или иначе должны вписываться в единую региональную систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности, снижения воздействий этих рисков и конкурентоспособности туристических организаций на рынке.
Научная новизна исследования и выносимые на защиту результаты заключаются в следующем: сформулированы теоретические основы сущности рисков в туристской деятельности, проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого объекта в динамике; разработан новый продукт; предложена политика по продвижению нового продукта.






Глава 1. Страхование как необходимый элемент в туристической деятельности.

1.1Необходимость страхования туристов.

Выезжая за рубеж, турист в любом случае оказывается в экстремальной ситуации: смена климата, химического состава воды, иной режим питания и множество других перемен автоматически влекут за собой определенную опасность. В последнее время страховщики начинают брать инициативу в свои руки. По числу страховых случаев лидируют страны, куда чаще всего ездят россияне. Так, большинство страховых компаний признают Турцию бесспорным лидером по страховым случаям с нашими туристами. Самый распространенный диагноз — гастроэнтерит (воспалительный процесс желудочно-кишечного тракта). Под него обычно «списывают» многое: и пищевые отравления, и диарею, и дизентерию. Другой постоянный бич отдыхающих в Турции — это простуды в любых формах и проявлениях. И, наконец, травмы, наиболее распространенная причина которых — «русская удаль». В 45-градусную жару россияне катаются на парашютах, водных лыжах, запивая все эти «занятия спортом» алкогольными напитками. Результаты вполне естественны: переломы, вывихи, растяжения .Сотрудники туристических компаний отмечают, что в Турции возросло еще и число автомобильных аварий. Если раньше у компаний происходило один два таких случая в год, то теперь их стало в три раза больше. Желая как следует отдохнуть, туристы редко задумываются о том, что, даже умея вполне прилично водить автомашину, не всегда можно справиться с ситуацией на турецких дорогах, где о правилах никто не вспоминает. Второе место занимает Египет. У туристского бизнеса этой страны своя специфика: здесь периодически происходят вспышки всевозможных инфекций.
.............

 

Если вы хотите купить диплом Страхование и Риски в Социально Культурном сервисе и туризме
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация