Антикризисная маркетинговая политика на неплатежеспособном предприятии Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Антикризисная маркетинговая политика на неплатежеспособном предприятии

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Антикризисная маркетинговая политика на неплатежеспособном предприятии

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:НГУЭиУ.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
АНАЛИЗ ПРОДУКЦИИ
АНАЛИЗ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
KMART CORPORATION
РАЗРЕЗ «БОГАТЫРЬ»
ЗАВОД ИМЕНИ И.А.ЛИХАЧЕВА (АМО ЗИЛ).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Введение


Процедура банкротства, сам термин "несостоятельное предприятие" в восприятии большинства людей ассоциируются с разрушением. И это отчасти верно – когда судья Арбитражного суда появляется в зале и зачитывает свое решение, где говорится: "Признать предприятие Х несостоятельным", единственное, что происходит дальше – это полное прекращение деятельности предприятия, его ликвидация и распродажа активов в счет погашения долгов. Объявление предприятия несостоятельным означает признание его банкротом как свершившийся факт и исключает какой-либо иной путь, кроме ликвидации. Однако, эта картина – уже почти финал процесса несостоятельности, который к этому моменту времени нередко длится несколько месяцев. Но это не обязательный финал. На протяжении всего периода времени, когда в арбитражном суде слушается дело о банкротстве, законодательство дает предприятию возможность остановить этот процесс и выбрать другой путь, если появится надежда, что предприятие можно спасти. На практике для каждого шестого предприятия именно так и происходит, и для них запускается в действие свой план спасения.

Но работ, посвященных организации процесса управления предприятиями, находящимися в кризисном состоянии, в настоящее время очень мало. Отдельные публикации основное внимание уделяют кризису как таковому в частности [3], другие публикации в основном касаются проблем описательно, без четких алгоритмов и расчетов [2]. Практически отсутствуют источники, в которых бы алгоритмы антикризисного управления описывались с точки зрения системного анализа.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Антикризисная маркетинговая политика на неплатежеспособном предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация