Реклама и менеджмент Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Реклама и менеджмент

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама и менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:ЮГУ,г.Ханты-Мансийск, 2009г.
Кол-во страниц:35.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………….………….3
Глава 1. Понятие и сущность рекламы. Этапы развития.
1.1. Виды и формы рекламы…………………………………….……………5
1.2. Основные этапы развития рекламы…………………………..…….…8
Глава 2. Рекламный менеджмент………………..…………………………...13
2.1. Основные понятия рекламного менеджмента………………….……13
2.2. Информационное обеспечение рекламы …..…………………………..14
2.3. Планирование рекламной деятельности……………………………...18
2.4. Организация рекламной деятельности……….………...……………..21
2.5. Контроль рекламной деятельности….………………………………..26
Глава 3. Характеристика рекламы в городе Ханты-Мансийск………….29
3.1. Классификация рекламы………………….….………….…………………29
3.2. Рекламные агентства…………………….…………….…….…………….31
Заключение………………………….……………...….………………….…….32
Список использованной литературы……………..…...…………………….35
Введение
Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают координальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально – экономических формаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных концессий, политиков и простых граждан.
Актуальность работы состоит в том, что реклама так или иначе влияет на общество: социальные ценности, стиль жизни и экономический уровень благосостояния общества. Кроме того, дискутируются вопросы этики, манипуляции потребителем, выработки вкуса.
В силу своей природы реклама находится на виду. Она принимает участие в формировании потребительского спроса и тем самым оказывает определенное влияние на жизнедеятельность человека. Таким образом реклама воздействует на формирование ценностей и образ жизни человека.
Проблемы этики и рекламы постоянно находятся в поле зрения общественности, поскольку этика рекламы и другие аспекты рекламной деятельности (социальные и экономические) тесно переплетены.
Отдельно следует отметить еще одну очень важную и специфическую роль, которую играет реклама в сегодняшней России для становления цивилизованного общества: воспитание зрелой личности через выработку такого личностного качества, как умение сделать сознательный выбор, воспитать в себе твердость не поддаваться на рекламные трюки и уловки, выбрать рациональное звено из потока рекламной информации. Эта специфическая роль рекламы для России, поскольку жизнь в последние десятилетия не давала жителям страны свободного выбора: они пользовались только тем, что государство считало нужным «дать» человеку, и не более того. Еще раз подчеркнем, что взгляд на рекламу, оценка ее деятельности полностью зависят от конкретной страны с ее историческими традициями. Так, в настоящее время в России более 50% граждан отрицательно относятся к рекламе. Эта цифра сопоставима с подобными показателями в других развитых странах.
Цель курсовой работы – проанализировать роль и типы рекламы в современном менеджменте.
Предмет исследования: формы, виды и организация рекламной деятельность в бизнесе.
Объект исследования: управление в бизнесе.
Задачами курсовой работы являются:
1) Рассмотреть формы и виды рекламы.
2) Выделить основные этапы развития рекламы в России и за рубежом.
3) Определить субъект и объект рекламного менеджмента.
4) Проанализировать основные этапы процесса рекламного исследования.
5) Рассмотреть процесс планирования рекламной деятельности.
6) Определить функции и структуру организации.
7) Сформулировать основные виды контроля рекламы.
8) Охарактеризовать типы рекламы в городе Ханты – Мансийск.
9) Проанализировать роль рекламных агентств в Ханты – Мансийске.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы. Первая глава посвящена одной из поставленных задач – изучению теоретических основ рекламы. В первом параграфе рассмотрены виды и формы рекламы. Во втором параграфе раскрываются основные этапы развития рекламы.
Вторая глава называется «Рекламный менеджмент», она содержит пять параграфов, в которых подробно описаны основные понятия рекламного менеджмента, и рассмотрены четыре функции рекламного менеджмента.
Третья глава посвящена основным видам рекламы и рекламным агентствам, функционирующим в городе Ханты-Мансийск.
Заключение содержит выводы по проделанной работе.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама и менеджмент
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация