Государственное регулирование малого бизнеса Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Государственное регулирование малого бизнеса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Государственное регулирование малого бизнеса

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:43.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И СИСТЕМА ЕГО ПОДДЕРЖКИ 6
1.1. Понятие малого бизнеса 6
1.2. Формирование системы поддержки и развития малого предпринимательства 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РФ 17
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования проблем развития и поддержки малых форм предпринимательской деятельности (малого бизнеса) объясняется следующими положениями.
Мировой опыт подтверждает: малый бизнес - важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Он во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество ВНП, формируя его 40-50 %. Но дело не только в количественных показателях - этот сектор по своей сути является имманентным элементом рыночной инфраструк-туры .
Высокий уровень развития малого предпринимательства выступает необ-ходимым слагаемым современной модели рыночно-конкурентного хозяйствования. Если прежняя экономическая система в России делала отчётливый акцент на развитие крупных и даже гигантских предприятий, то в настоящее время преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала, разукрепление структуры экономики выступает одной из важных составляющих процесса приватизации, всей экономической реформы в целом.
Важная роль малого бизнеса заключается в том, что он обеспечивает значительное количество новых рабочих мест, насыщает рынок новыми товарами и услугами, удовлетворяет многочисленные нужды крупных предприятий, вы-пускает специальные товары и услуги.
Активный рост доли малых предприятий в структуре экономики западных стран начал происходить с середины 70-х, начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США - где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию - с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран.
В пользу эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1 $ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия и независимые изобретатели. Наконец, развитие мелкого предпринимательства необходимо только потому, что они дают жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Об этом, среди прочего, говорят следующие цифры: в США на малый бизнес приходится 34,9% чистого дохода, а в Японии 56,6% всей продукции в обрабатывающей промышленности производят предприятия малого бизнеса.
Развитие малого предпринимательства в России отстает от возможностей и потребностей российской экономики. Подъем малого и среднего предпринимательства в стране при государственной поддержке может стать значительным фактором. Несмотря на то, что за прошедшее десятилетие было принято несколько программ поддержки малого бизнеса, Россия уступает большинству стран с развитой рыночной экономикой по количественным и качественным показателям его развития.
Объектом исследования в данной работе выступает малое предпринимательства.
Предмет исследования – процесс развития малого предпринимательства, проблемы с этим связанные и механизм.
Целью данной работы является исследование малого бизнеса в России, его места и роли в экономике и роли государства в поддержке и развитии мало-го предпринимательства. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи для изучения:
 исследовать состояние малого предпринимательства в России, в том числе, определить понятие, значение и формы малого предпринимательства, рассмотреть критерии оценки малого предпринимательства и проанализировать данные о развитии малого предпринимательства в России;
 изучить основные направления поддержки и финансирования малого предпринимательства в России, а именно такие направления как господдержка и финансовый механизм регулирования малого предпринимательства, налоговое регулирование, а так же мировой и отечественный опыт создания условий для развития малого предпринимательства;
 проанализировать основные проблемы малого предпринимательства и предложить и рассмотреть мероприятия направленные на преодоление этих проблем;
Особенно отметим соотношение понятий «малое предпринимательство» и «малый бизнес»: анализ законодательства и литературы приводит к выводу, что данные понятие используются как равнозначные. Часто авторы и эксперты не проводят различий между данными понятиями, в то же время определения, приводимые в различных источниках приводят к тому, что данные понятия равнозначны, при том, что нигде не приведены отличия и разведение данных понятий. Следовательно, и в данной работе они используются как равнозначные.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Государственное регулирование малого бизнеса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация