Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:34.
Цена:700 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ 4
1.1. История создания сообществ постоянных пассажиров (на примерах авиакомпаний) 4
1.2. Деятельность клубов постоянных пассажиров на современном мировом авиарынке 6
1.3. Деятельность клубов постоянных пассажиров на российском авиарынке 8
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 11
2.1. Характеристика авиакомпании «Уральские Авиалинии» 11
2.2. Планирование рекламной кампании 12
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА БЮДЖЕТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ КЛУБА ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ АВИАКОМПАНИИ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34




ВВЕДЕНИЕ

Клуб постоянных пассажиров представляет собой сообщество людей, которые часто пользуются услугами определенной транспортной организации. Ежедневно действуя в соответствии с корпоративными стандартами, соблюдая установленные правила поведения, члены клуба постоянных пассажиров могут стать представителями компании, соответствующим внутригрупповым социальным ожиданиям и предъявляемым требованиям.
Наличие у транспортной организации клуба постоянных пассажиров означает, что значительная часть пассажиров только осознает идеалы компании, четко соблюдает нормы поведения в ней, но и полностью принимает корпоративные ценности внутренне, ассоциирует себя с организацией, рассматривает свою жизнь во взаимосвязи с ее жизнью и организует свою деятельность, опираясь на ее принципы и нормы. В этом случае культурные ценности компании становятся индивидуальными ценностями членов клуба постоянных пассажиров, занимая прочное место в мотивационной структуре их поведения.
Со временем человек продолжает разделять эти ценности уже вне зависимости от того, трудится ли он в данной фирме или в каком-либо другом месте. Более того, такой человек становится распространителем данных ценностей и идеалов не только в пределах сформировавшей его компании, но и в любой другой среде.
В данной курсовой работе поставлена цель разработать о оценить бюджет телевизионной рекламной кампании клуба постоянных пассажиров, а в качестве базовой транспортной организации выбрана авиакомпаниия ОАО «Уральские Авиалинии»
Объектом исследования является Клуб постоянных пассажиров авиакомпании «Уральские Авиалинии». Предметом исследования являются организационные и экономические особенности проведения телевизионной рекламной кампании клуба постоянных пассажиров.

есть презентация

Курсовая работа  Концепция использования телевизионной рекламы для информационно разъяснительной деятельности клуба содружества постоянных пассажиров


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация