Банки в системе интернет-коммерции Курсовая работа по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Банковское дело / Банки в системе интернет-коммерции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Банки в системе интернет-коммерции

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:45.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТЕЖИ И ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ 5
1.1. Удаленное обслуживание: механизм интернет-банкинга 5
1.2. Совершенствование электронных расчетов на современном этапе 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛЬФА-БАНК» 24
2.1 Экономическая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 24
2.2. Анализ использования Интернет - технологий на примере банка ОАО Альфа-банк 28
2.3. Анализ использования технологий мобильной связи в банке 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы достаточно очевидна, так как все чаще и чаще в на-шей жизни мы сталкиваемся с электронными расчетами, и все чаще и чаще со-временные инструменты денежного обращения начинают вытеснять на некоторых рынках своих предшественников - наличные и безналичные деньги. При-чины этого процесса достаточно очевидны, так как те средства денежного об-ращения, которые мы имеем сейчас, отнюдь не являются идеальными и поэтому идет их непрерывное совершенствование. В какой-то момент накопленные усовершенствования приводят к смене инструментов. К тому же в нашу жизнь со стремительной скоростью ворвался Internet вместе со своими принципами общения, бизнеса и, что естественно, своими, принципиально новыми инструментами электронных расчетов.
Огромное количество сетей в России, их постоянное развитие создает благополучные предпосылки и для взаимодействия банка с внешней средой.
При современном уровне развития науки и техники, информатизации различных областей жизни в современном обществе, появилось множество новых технических возможностей проведения денежных расчетов и взаимозачетов без использования денег так таковых. Коммерческие банки в современных условиях, просто обязаны идти в ногу со временем, и предоставлять клиентам усовершенствованные банковские услуги, связанные с применением электрон-ных систем расчетов.
На фоне бурного развития информационных технологий и крупные кор-порации, и простые граждане хотят совершать как можно меньше действий для того, чтобы осуществлять свои финансовые операции. Поэтому в коммерческих банках сейчас активно разрабатываются и внедряются новые виды банковских операций и услуг.
В последние годы наметилось стремление российских банков к расшире-нию перечня услуг, предлагаемых корпоративной клиентуре и диверсификации собственного бизнеса за счет развития розничных операций. Для этого банки активно внедряют технологии электронного обслуживания клиента, такие как: ус-луги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт, услуги дистанционно-го управления клиентами своими банковскими счетами и услуги через Интернет.
Целью работы является комплексный анализ развития электронных пла-тежей коммерческого банка и изучение электронных новаций в банковском секторе.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
• рассмотрение понятия и природы электронных банковских плате-жей;
• анализ электронных платежей на примере банка ОАО «Альфа-Банк»;
• выявление путей совершенствования осуществления электронных расчетов, оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Банковские электронные услуги весьма разнообразны, однако основным критерием их оказания является технология электронного обслуживания клиента. В соответствии с этим банковские электронные услуги можно разделить на следующие основные виды, каждый из которых представляет собой целый комплекс конкретных услуг:
• услуги, оказываемые с помощью банковских (финансовых) карт;
• услуги дистанционного управления клиентами своими банковскими счетами;
• услуги через Интернет.
Предметом исследования данной работы являются розничные электронные банковские услуги, как высокотехнологичные банковские продукты и как средство получения доходов коммерческим банком.
Объектом исследования являются инновационные процессы в сфере дистанционного банковского обслуживания.
Информационной базой, используемой в данной работе, являются законодательные акты РФ, научные труды отечественных и зарубежных авторов, периодические издания, статистические данные по России.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Банки в системе интернет-коммерции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация