Анализ финансовых результатов пенсионного фонда России Курсовая работа по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Финансы и кредит / Анализ финансовых результатов пенсионного фонда России

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ финансовых результатов пенсионного фонда России

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:45.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ 7
1.1. Пенсионные системы. Реформирование пенсионной системы 7
1.2. Негосударственные пенсионные фонды 14
ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПРОДОЛЖЕНИЕ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ 25
2.1. Содержание и цели пенсионной реформы 25
2.3. Перспективы деятельности фонда на 2010-2012 годы 35
2.3. Прогноз и перспективы развития пенсионной системы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНФОРМИРОВАННОСТЬ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность рассматриваемой в курсовой работе темы обусловлена сле-дующими положениями. 2002 году в России началась пенсионная реформа. Ее суть в том, чтобы от распределительного принципа выплаты пенсий перейти к распределительно-накопительному. Это означает, что вместо того, чтобы все отчисления с работающего (28% от фонда оплаты труда, входящие в единый социальный налог (ЕСН)) шли на выплату пенсий нынешним пенсионерам, от 2% до 6% фонда оплаты труда пойдут на личный счет этого конкретного рабо-тающего и будут инвестироваться в различные финансовые инструменты, оп-ределенные государством.
Отныне наша пенсия будет формироваться из трех частей — базовой, страховой и накопительной. Базовая часть — фиксированная, назначается пра-вительством и зависит только от возраста и наличия иждивенцев. Страховая формируется за счет налоговых платежей, которые оплачивает работодатель в рамках единого социального налога (ЕСН), и будет зависеть от трудового стажа и заработной платы. Третья часть — накопительная — будет определять-ся размером индивидуальных пенсионных накоплений, то есть суммой отчис-лений из фонда оплаты труда и полученного дохода от ее инвестирования. Что-бы получить доход, необходимо передать эти деньги управляющей компании. Только она сможет распорядиться вашими пенсионными накоплениями. День-гами «молчунов» будет распоряжаться Пенсионный фонд через государствен-ную управляющую компанию — Внешэкономбанк.
Сумма на счете конкретного гражданина будет зависеть от его зарплаты, а также от результатов инвестирования.
К старости на пенсионном счете у гражданина будет накапливаться опре-деленная сумма. Российская экономика получит инвестиционные ресурсы, а граждане и работодатели будут заинтересованы, чтобы зарплаты выплачива-лись легально.
Пенсия теперь состоит из трех частей – базовой, страховой и накопитель-ной.
Инфраструктура. Первоначально средства поступают в Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР). ПФР рассылает гражданам сведения о состоянии их индивидуальных лицевых счетов и бланк заявления о переводе средств в управляющую компанию. Если гражданин не делает выбор, его средства передаются государственной управляющей компании (Банк «Внешэкономбанк»). Храниться средства будут в специализированном депо-зитарии. Конкурс по выбору спецдепозитария прошла «Объединенная депози-тарная компания», принадлежащая государственному «Внешторгбанку». Тре-бованиям конкурса на управление накопительной частью трудовой пенсии удовлетворяют 55 управляющих компаний.
Защита средств будущих пенсионеров обеспечивается контролем со сто-роны регуляторов (Министерство финансов и Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг), со стороны специализированного депозитария, а также Общест-венного совета по инвестированию накопительной части пенсионных средств, созданного в августе этого года при Правительстве России.
Как показывает опыт развитых и развивающихся стран, неудачно разра-ботанные государственные пенсионные системы могут привести к искажению цикла накопления сбережений в течение жизни и отразиться на решениях, свя-занных с работой, что повлечет за собой серьезные убытки, а также снижение объема и темпов производства. Что еще важнее - способы финансирования го-сударственных пенсионных систем могут повлиять на совокупные сбережения и развитие рынка капитала, а и то, и другое скажется на экономическом росте.
Если в системе пенсионного обеспечения слабо прослеживается связь между взносами (отчислениями) и пенсионными пособиями, более молодые ра-ботники будут воспринимать взносы как налог на труд, что приведет к уклоне-нию от их уплаты, или, в некоторых случаях, молодежь будет меньше работать. Кроме того, пенсионный механизм нередко создает стимулы - неоправданные - для раннего выхода на пенсию. В странах, где возможности по сбору и соответ-ствующему контролю слабы, подобные явления на рынке труда усиливают пе-ремещение в неформальный сектор, что ограничивает темпы экономического роста страны из-за возрастания транзакционных издержек (в том числе корруп-ции) и использования отсталой технологии производства. В странах, где сбор и контроль осуществляются лучше, процесс глобализации увеличил возможности по уклонению от уплаты налога на труд. Высококвалифицированные работники могут менять место проживания, а работодатели - месторасположение произ-водства.
Такие явления на рынке труда присущи не только распределительным системам. Накопительные системы могут страдать от высоких административ-ных издержек и плохого управления активами; причины этого кроются либо в недостаточном/не соответствующем требованиям регулировании, либо в явном вмешательстве государства. Эти факторы могут повлечь за собой установление срытого налога на труд. Даже вполне скромная разница в доходности - напри-мер, 2 процента в течение жизненного цикла, означает существенный скрытый налог, который может доходить до 50 процентов и выше.
В целях поддержания материального положения пенсионеров с 1 марта 2009 г. увеличена базовая часть трудовой пенсии на 8,7%, с 1 декабря она уста-новлена в размере 2562 рубля (увеличение на 31,38%). Страховая часть трудо-вой пенсии проиндексирована с 1 апреля 2009 г. и с 1 августа 2009 г. соответст-венно на 17,5 % и на 7,5 процента.
С учетом проведенных мер средний размер трудовой пенсии в 2009 году (по предварительной оценке Пенсионного фонда) вырос в реальном выражении на 11,3% и составил 5322 рубля, что превысит прожиточный минимум пенсио-нера на 29,0 процента (17,6% в 2008 году). Более высокие темпы роста пенсий по сравнению с темпами роста заработной платы приведут к увеличению коэф-фициента замещения до 28,3% (24,8% в 2008 году).
Бюджет ПФР на 2010 год сформирован по доходам в сумме 4,68 трил-лиона рублей (10,8% к объему ВВП, определенному по прогнозу в сумме 43,187 триллиона рублей), в 2011 году - 5,26 триллиона рублей, в 2012 году - 5,77 триллиона рублей.
Расходы планируются в размере 4,39 триллиона рублей (10,2% к объему ВВП), в 2011 году - 4,89 триллиона рублей, в 2012 году - 5,36 триллиона руб-лей.
Для сравнения, в 2009 году доходы составят 3,28 триллиона рублей, рас-ходы - 3,04 триллиона рублей.
В общих расходах ПФР на 2010 год расходы на пенсионное обеспечение граждан, дополнительное пенсионное и материальное обеспечение отдельных категорий граждан составляют 3,71 триллиона рублей (или 84,5%), расходы на финансовое обеспечение ежемесячной денежной выплаты - 343,8 миллиарда рублей (или 7,8%), на выплату федеральной социальной доплаты к пенсии - 23,2 миллиарда рублей (или 0,5%).
Цель данной работы заключается в изучении и анализе деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
 Характеристика пенсионных систем, опыта зарубежных стран и роли пенсионной системы;
 Анализ текущего состояния пенсионной системы, проблем и противоречий, разработка направлений совершенствования пенсионной системы РФ;
 Анализ деятельности пенсионного фонда и перспективы развития пенсионной реформы.
Объектом исследования выступает пенсионная система РФ.
Предметом исследования является деятельность пенсионного фонда РФ.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ финансовых результатов пенсионного фонда России
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация