Анализ методики определения организацией эффективности своих коммуникаций Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ методики определения организацией эффективности своих коммуникаций

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ методики определения организацией эффективности своих коммуникаций

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:41.
Цена:650 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВА ВЫЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Понятие коммуникации и ее значение 5
1.2 Типология коммуникаций 8
ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 14
2.1 Межличностные коммуникации и их особенности 14
2.2 Организационные коммуникации и их совершенствование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА «ИЗМЕРЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИКОВ К ПРЕДПРИЯТИЮ». 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА. 37

ВВЕДЕНИЕ
Наш век – это век информации. Все процессы и события в мире предстают перед нами, как информационные потоки. В системе великого множества информационных потоков и приходится существовать современному предприятию.
Одна часть информационного потока актуальна и необходима для успешной деятельности предприятия, другая - менее важна. От самого предприятия тоже исходит поток информации, как во внешнюю среду, так и во внутреннюю среду. Получателями этой информации в первую очередь являются внешние и внутренние целевые аудитории предприятия. Именно эта информация формирует общественное отношение к предприятию и его имидж.
Особенность информационных потоков в том, что они развертываются независимо от желания и контроля со стороны предприятия. Поэтому для него становится актуальной проблема формирования и управления информационными потоками. Если предприятие не занимается осознанным и запланированным управлением коммуникативного пространства, то оно не контролирует то, что о нем говорит общественность. Мнение о предприятие складывается без его вмешательства.
Информация от предприятия в первую очередь адресована общественности, значимой для него. У каждого предприятия - своя общественность. Управление информацией предприятие осуществляет с помощью деятельности по организации связей с общественностью.
Связи с общественностью на предприятии – это есть не изобретенная кем-то наука и технология, а объективно и постоянно присутствующая в обществе функция. Связи с общественностью — это то, чем занимается любое пред-приятие. Присутствуя на рынке, оно не замкнуто: оно общается с общественностью. Предприятие все равно выполняет действия, входящие в комплекс того, что называется связями с общественностью.
Если предприятие не позаботится о своей репутации, за него это сделают другие, причем не обязательно в самом лучшем свете. Недостаток эффективных и целенаправленных коммуникаций открывает дорогу всяким слухам, диапазон которых весьма широк. Можно утверждать, что с подобным недостатком информации и призван бороться специалист по связям с общественностью. Зада-чей при этом становится не просто заполнение информационного пространства, а порождение сообщений, благоприятных для развития и функционирования предприятия.
Любой ответственный руководитель стремится контролировать процессы, финансовые потоки, контакты с клиентами и прочее. Контролирование информационных потоков в коммуникативном пространстве предприятия на сегодня становятся всё более актуальным. Все это определяет актуальность темы дан-ной работы.
В рамках работы было проведено исследование, направленное на изучение внутренних коммуникаций. Объектом практического исследования выступили сотрудники предприятия ООО ТСК «ЛУЧ». Предметом исследования – отношение сотрудников к предприятию.
Цель работы проанализировать методики определения организацией эффективности коммуникаций и изучить коммуникации в организации (на приме-ре ООО ТСК «Луч»).

2009

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ методики определения организацией эффективности своих коммуникаций
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация