Анализ и совершенствование управления организацией Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ и совершенствование управления организацией

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ и совершенствование управления организацией

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Томск.
Кол-во страниц:50.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1. Сущность системы управления 4
1.2. Организация процессов управления 8
Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ГИПЕРМАРКЕТ ТОМЬ» 13
2.1. Общая характеристика «Гипермаркет Томь» 13
2.2. Анализ системы управления 17
2.3. Анализ системы управления товародвижением 22
Выводы по второй главе 29
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ «ГИПЕРМАРКЕТ ТОМЬ» 30
3.1. Рекомендации по рационализации управления товародвижением и продажами на предприятии 30
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
Выводы по третьей главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДЕ



ВВЕДЕНИЕ
Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.
Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.
С развитием потребительского рынка России главным звеном в реализации хозяйственных и социальных задач призвана стать розничная торговля, которая с каждым годом демонстрирует все более интенсивные темы развития. Для этого сектора характерен рост требований со стороны покупателей к ассортименту, качеству обслуживания, дополнительным услугам.
В этих условиях повышается роль и значимость управления предприятиями розничной торговли, которые представляют собой сложные системы с множеством внутренних и внешних связей. Для поддержания конкурентоспособности в рыночных условиях эти системы должны эффективно функционировать, управляя товарными потоками, обеспечивая их сохранность на пути движения к конечному потребителю, находя новые возможности совершенствования хозяйственной деятельности. Одним из таких направлений совершенствования выступает система стимулирования сбыта торгового предприятия.
Сбытовая деятельность розничного предприятия характеризуется рядом организационно-экономических аспектов, выступающих одновременно конкретными целями его стимулирования. Успех торгового предприятия в долгосрочном периоде становится возможен при организации и проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Достижению этой цели отвечает совершенствование процесса и методов продаж в розничной торговле. Необходимость совершенствования форм и методов стимулирования сбыта коммерческой деятельности предопределили выбор темы работы, обусловили её актуальность и значимость для теории и практики управления торговым предприятием.
Таким образом, проблемы управления на предприятиях розничной торговли для эффективного функционирования и обслуживания покупателей обусловливают актуальность темы исследования.
Целью работы является совершенствование системы управления в организации, способствующей поддержанию устойчивого и эффективного функционирования торгового предприятия.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
• изучить теоретические аспекты управления организацией в целом и торговым предприятием в частности, изучение современных методов управления персоналом;
• провести анализ стимулирования продаж розничного торгового предприятия «Гипермаркет Томь»;
• разработать мероприятия по стимулированию продаж товаров розничного торгового предприятия «Гипермаркет Томь».
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли «Гипермаркет Томь».
Предмет исследования – проблемы управления работой розничного торгового предприятия.
Теоретической основой исследования послужили работы в области управления, маркетинга, экономического анализа, психологии потребительского поведения, экономики и организации торгового бизнеса, межфирменного взаимодействия торгово-посреднических структур в процессе реализации потребительских товаров и услуг целевым рынкам.
Информационную базу работы составили работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой тематике, материалы специализированных журналов и сборников, а также материалы «Гипермаркет Томь».
Практическая значимость работы состоит в том, что реализация содержащихся в ней рекомендаций будет способствовать оптимальному развитию и повышению эффективности деятельности торгового розничного предприятия «Гипермаркет Томь».

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ и совершенствование управления организацией
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация