Анализ внутренней среды организации Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Анализ внутренней среды организации

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ внутренней среды организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:55.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Внутренняя среда организации 4
1.2. Сущность и роль организационной культуры на предприятии 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ПСП "САД" 12
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия ООО "ПСП "САД" 12
2.2. Оценка уровня организационной культуры 23
2.3. Роль мотивации и стимулирования труда работников в формировании организационной культуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их.
Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе.
Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.
Внутренняя среда организации формируется под воздействием переменных, оказывающих непосредственное влияние на процесс преобразования ресурсов в продукцию. Это внутренние ситуационные факторы организации, которые группируясь определенным образом, образуют структуру, процессы деятельности и культуру организации.
Принято выделять следующий состав переменных внутренней среды организации:
 цели и задачи организации;
 ценности, нормы, правила поведения;
 коммуникации;
 технологии;
 средства и орудия труда;
 материально-технические ресурсы;
 персонал;
 структура организации.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 1980–1990-х годах, а в России и того позже.
Феномен организационной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является именно организационная культура.
Если рассматривать вопрос: «Почему процветающее предприятие является таковым с точки зрения культуры предпринимательства?», то здесь можно прийти к выводу о том, что кроме стратегии четких организационных структур, высококвалифицированных сотрудников процветающие предприятия располагают сильной культурой и особым стилем, четко выработанным имиджем и корпоративным духом. Все это вместе способствует достижению ведущих позиций на мировом рынке и сохранению конкурентных преимуществ.
Феномен организационной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является именно организационная культура.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения организации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной организационной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов.
Цель работы – заключается в изучении внутренней среды организации на примере организации ООО "ПСП "САД".
Объектом исследования - является ООО "ПСП "САД".
Предметом исследования является состояние внутренней среды.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ внутренней среды организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация