Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:50.
Цена:750 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая среда и конкуренты 5
1.2 Правовой статус, состав и структура предприятия. 11
1.3 Выпускаемая продукция и оказываемые услуги. 12
1.4 Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективности использования) 16
1.5 Персонал, организация и оплата труда 21
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1 Анализ динамики экономических показателей 29
2.2 Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 30
2.3 Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности. 32
2.4 Обоснование предложений по улучшению работы предприятия. 34
ГЛАВА 3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1 Постановка задачи 40
3.2 Автоматизация предметной области 50
3.3 Выбор и обоснование программных средств реализации проекта 54
3.4 Руководство пользователя 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. УСЛУГИ 79


ВВЕДЕНИЕ
Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различны-ми способами. В настоящее время маркетинг является одним из тех ключевых моментов, ко-торый позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельно-сти на нем. Перечислять все цели и задачи маркетинга наверное не имеет смысла, но в рам-ках данной работы мне хотелось бы выделить следующее: одной из основных задач марке-тинга является поддержание конкурентоспособности фирмы. Вот именно к вопросу о конку-рентоспособности фирмы как к вопросу, касающегося непосредственно маркетинга, автор хотел бы обратиться.
Основной целью хозяйствующих субъектов в рыночной экономике является обеспе-чение конкурентоспособности товаров или оказываемых услуг, так как финансовое благопо-лучие организации следует за конкурентоспособностью выпускаемой продукции, как тень за человеком. Практика показывает, что этой цели наиболее часто достигают предприятия с бо-лее высоким конкурентным потенциалом. Под конкурентным потенциалом предприятия подразумевается как реальная, так и потенциальная способность компании разрабатывать, изготовлять, сбывать и обслуживать в конкретных сегментах рынка конкурентоспособные изделия, т.е. товары, превосходящие по качественно-ценовым параметрам аналоги и поль-зующиеся более приоритетным спросом у потребителей.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается наличием следующих трех признаков:
1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потре-бители возвращаются, а товары нет);
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
3) работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо:
1. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сег-ментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребите-лем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и це-новым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производите-ля.
2. Поднять потенциал конкурентоспособности предприятия, а следовательно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Успех в текущей дея-тельности не гарантирует светлое будущее.
У менеджеров возникает естественный вопрос оценки ранга своего предприятия среди конкурентов. Установление своего места в рыночной среде — первый шаг в управлении конкурентоспособностью предприятия. По данным последнего маркетингового исследова-ния проведенного РБК, объём денежных средств, которые вращаются на рынке охранных услуг и оборудования, превысил миллиард долларов США. При этом тенденции роста этого рынка продолжают оставаться положительными. Аналитики предсказывают, что рынок ох-раны составит к концу этого года 1,6 млрд. долларов.
Еще одним положительным моментом открытия бизнеса на рынке по продаже и монтажу охранных является отсутствие монополии в этом бизнесе, крупные компании контролирую всего около 10 процентов рынка. Вся остальная доля приходится на средние и мелкие фирмы. Рынок еще далек от насыщения, все игроки находят заказы и при этом неплохо себя чувствуют. Этот рынок обширен, на нём множество игроков, которые занимают самые разнообразнейшие его ниши. Прежде всего, это те компании, которые пытаются производить в России собственное оборудование. Есть те, кто завозит импортное оборудование, чаще всего из Юго-Восточной Азии. И есть фирмы, которые занимаются непосредственно объединением устройств в системы безопасности, их установкой в зданиях.
Таким образом, видно, что ситуация на рынке охранных систем довольно интересная для людей желающих открыть свое дело.
Цель данной работы состоит в проведении всестороннего анализа деятельности пред-приятия и разработке предложений по его улучшению
Объектом исследования выступает компания ООО «Городовой».
Предмет исследования – особенности деятельности компании и направления автоматизации управления компании.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация