Инновационная деятельность на примере Московского ОАО МТС Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Инновационная деятельность на примере Московского ОАО МТС

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Инновационная деятельность на примере Московского ОАО МТС

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:48.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………...…………………...3
Глава 1. Определение факторов, влияющих на инновационную привлекательность в сфере телекоммуникаций………………………………6
1.1. Тенденции развития инновационной деятельности отрасли телекоммуникаций…………………………………………………………………6
1.2. Особенности инновационной деятельности (предпринимательства) в сфере малого и среднего бизнеса…………………………………..………………9
Глава 2. Инновационная деятельность в обновлении производственного потенциала…………………………………………………………………………14
2.1. Теоретические аспекты эффективности предприятий услуг сотовой связи……………………………………………………………………………...….14
2.2. Формирование механизма развития дополнительных услуг как фактора эффективности деятельности предприятий сотовой связи……...…………..16
Глава 3. Инновационная деятельность на примере Московского ОАО “МТС”……………………………………………………………………………..….26
3.1. Внедрение крупного инновационного проекта в сфере телекоммуникаций………………………………………………….……………26
3.2. Влияние инновационной деятельности на основные экономические показатели крупного предприятия……………………………………………..26
Глава 4. Предпринимательская деятельность, организационная структура инновационных предприятий и расчет инновационного проекта в высокотехнологичной сфере………………………………………….…………29
4.1. Предпринимательство в высокотехнологичной сфере………..………..29
4.2. Организационные формы управления предпринимательской деятельностью в высокотехнологичной сфере…………………….………….33
4.3. Расчет проекта организации спутниковой линии связи ЗС 1 (Новосибирск) - ИСЗ (Іntelsat 804) - ЗС 2 (Лондон)…………….……..……......36
Заключение……………………………………………………….……………….48
Введение

Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).
Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.
Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам. Иными словами, стратегия это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.
Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.
С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности.
В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.
Усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации обуславливают повышение требований к содержанию ее политики, стратегии и тактики, к качеству менеджмента. В этой ситуации основным условием эффективности деятельности любого хозяйствующего субъекта становится уровень его реальной и потенциальной инновационности. Поэтому вполне логично определить инновационную стратегию как ключевое звено в организационной стратегии, не умаляя при этом роль и значение других ее элементов.
Инновационная стратегия как составная часть общей стратегии организации представляет собой целенаправленную деятельность по определению приоритетов перспективного развития организации и их достижению, в результате которой обеспечивается новое качество производства и управления. Она реализуется посредством прогрессивных нестандартных обоснованных управленческих решений, принимаемых с учетом специфики работы организации.
Содержание инновационной стратегии обуславливается ее характером, особенностями инновационной деятельности организации и взаимосвязями между основными элементами единой организационной стратегии.
Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего потому, что появление дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития.
Целью данной работы является оценка и анализ инновационной деятельности предприятия, формирование инновационной стратегии на основе внедрения новой услуги, само появление которой обусловлено развитием прогрессивных технологий, в частности, в области телекоммуникаций и связи.
В мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: инновационная деятельность, инновационный процесс, инновационное решение и т.п.
Анализ различных определений инновации приводит к выводу, что специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения.
Австрийский ученый И.Шумпетер выделил пять типичных изменений:
- использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
- внедрение продукции с новыми свойствами;
- использование нового сырья;
- изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
- появление новыx рынков сбыта.
Внедрение новых технологий связи по праву можно считать инновациями. В этих продуктах имеются, по меньшей мере, два признака инновационной деятельности: это использование новой телекоммуникационной техники, внедрение продукции с новыми свойствами, появление новых рынков сбыта.
Таким образом, я считаю, что внедрение нового на данном рынке продукта и услуги по праву может называться инновацией.

2010

 

Если вы хотите купить курсовую работу Инновационная деятельность на примере Московского ОАО МТС
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация