проектирование образовательных систем на примере школы Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / проектирование образовательных систем на примере школы

Готовые ????????? ??????

Диплом  проектирование образовательных систем на примере школы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:104.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования образовательных систем 7
1.1. Сущность технологии проектирования как метода стратегического управления 7
1.2. Применение проектного управления в образовании 18
1.3. Этапы проектного управления в образовании 28
Глава 2. Исследование деятельности МОУ Сертоловская СОШ № 3 и возможностей применения проектного подхода 41
2.1. Общая характеристика СОШ № 3 41
2.2. Система оценки качества образования МОУ ССОШ №3 45
2.3. Выбор направление развития школы 64
Глава 3. Разработка проекта преобразования МОУ Сертоловская СОШ № 3 в гимназию 77
3.1. Основные цели и этапы разработки проекта 77
3.2. Ресурсное обеспечение 84
3.3. Проектирование этапов реализации проекта 90
Заключение 97
Список литературы: 99



Введение

Актуальность исследования обусловлена современной стратегией развития российского образования. В Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года основными задачами модернизации образования названы «повышение его доступности, качества и эффективности». Эти задачи решаются в ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование». Качество знаний и умений ученика определяет на многие годы его возможности в сфере материальной и духовной культуры, его успешную социализацию. Поэтому в повышении качества образования заинтересованы государство, педагоги, ученики, родители, общество в целом.
Результаты проведенных в последние годы исследований, независимая экспертиза позволяют сделать неутешительные выводы о наметившейся тенденции к некоторому снижению качества обучения, несоответствия его современным требованиям. Успешно решить непростую задачу повышения качества обучения, его совершенствования можно только опираясь на науку, на дидактические разработки наиболее эффективного построения процесса обучения, основанного на анализе педагогической деятельности, рассматриваемой в ее динамике, в реальном практическом осуществлении.
Качество образования – главное конкурентное преимущество тех или других учебных заведений и индивидуальных предпринимателей, оказывающих образовательные услуги. Термином «качество образования» принято обозначать «степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждением образовательных услуг» или «степень достижения поставленных в образовании целей и задач».
К настоящему времени такими учеными-педагогами, как В.В. Краевский, М.М. Поташник, В.А. Сластенин, Т.Я. Шамова и др., комплексно раскрыты важнейшие теоретические и практические вопросы качества обучения учащихся в общеобразовательной школе. И.Я. Лернер на основе анализа содержания образования и видов знаний выделил и научно обосновал качества знаний, определил основные направления совершенствования процесса обучения. В.В. Краевским, И.Я. Лернером, М.Н. Скаткиным разработаны уровни обязательного усвоения знаний. В.П. Симонов выделил педагогические условия, способствующие формированию системы качеств полноценных знаний школьников. Оптимизация учебно-воспитательного процесса как одно из важнейших средств повышения качества обучения рассмотрена в трудах Ю.К. Бабанского и М.М. Поташника. В.П. Беспалько, В.В. Гузеев, М.В. Кларин, Г.К. Селевко в качестве одного из основных путей повышения качества обучения выделяют использование современных образовательных технологий. Т.И Шамова и Т.М. Давыденко освещают проблему повышения качества обучения в адаптивной школе. В работах Ю.А. Конаржевского основное внимание уделяется анализу урока для повышения качества обучения.
На Едином государственном экзамене, муниципальных экзаменах, олимпиадах некоторые учащиеся лицеев и гимназий, или, как их часто называют, школ нового типа, показывают высокие и «выше среднего» результаты обучения. Однако в целом качество обучения учащихся в этих школах не всегда соответствует предъявляемым сегодня требованиям к уровню подготовки выпускников.
Анализ современной педагогической литературы показывает, что специальных работ, посвященных непосредственно повышению качества обучения детей в школах нового типа, явно недостаточно.
Меняющиеся условия и требования общественной жизни к образованию, анализ действующих в школе учебных программ, методических рекомендаций обнаруживают следующие противоречия:
• между потребностью общества в людях, которые, получив образование высокого качества, умеют самостоятельно думать и решать разнообразные проблемы, обладают критическим и творческим мышлением, и недостаточной разработанностью содержания и технологий образования, позволяющих подготовить таких выпускников;
• между достижениями педагогической науки в области повышения качества обучения и их реализацией в педагогической практике;
• между признанием педагогической наукой необходимости изменений в процессе обучения, позволяющих повысить его качество, и преобладанием традиционных подходов в практике обучения;
• между базовой подготовкой педагогов, которая ограничивается чаще всего освоением традиционных методик обучения, и потребностью современной школы в педагоге, способном работать в инновационном режиме, обеспечивая высокое качество обучения.
Гипотеза нашего исследования - для повышения качества обучения необходимо провести широкомасштабную диагностику, которая охватывается комплексом мер организационного, педагогического, методического и административного характера. По результатам данной диагностики будут определены направления развития образовательного учреждения и разработана стратегия развития.
Объектом исследования является стратегическое планирование деятельности в образовательном учреждении общего среднего образования.
Целью дипломной работы является проведение диагностики системы качества образования МОУ Сертоловская СОШ № 3 и разработка проекта преобразования школы в гимназию.
В рамках данной дипломной работы будут решены следующие задачи:
1. исследовать особенности применения технологий проектного управления в образовании;
2. провести анализ качества обучения на примере Сертоловской СОШ № 3;
3. Разработать проект преобразования Сертоловской СОШ № 3 в гимназию.
Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

Диплом  проектирование образовательных систем на примере школы


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация