КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «СУДАРЬ» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «СУДАРЬ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «СУДАРЬ»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Москва.
Кол-во страниц:100.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Составляющие культуры сервисного обслуживания в ресторанном бизнесе 7
1.1 Современные тенденции развития ресторанного бизнеса в России 7
1.2 Роль персонала в культурном обслуживании Этика делового общения 15
1.3 Качество обслуживания, как составная часть организационной культуры ресторана 23
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане на примере ресторана «Сударь» 38
2.1 Общая характеристика предприятия 38
2.2 Гостевой цикл обслуживания в ресторане 49
2.2 Выявление слабых сторон культурного обслуживания 60
Глава 3. Предложения по совершенствованию культуры обслуживания 70
3.1 Внедрение стандартов обслуживания 70
3.2 Разработка программы профессиональной компетентности персонала 73
Заключение 88
Список использованных источников 95
Приложение 1 98
Приложение 2 99
Приложение 3 101

 

Если вы хотите купить диплом КУЛЬТУРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «СУДАРЬ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация