Антикризисная стратегия предприятия Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Антикризисная стратегия предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Антикризисная стратегия предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:111.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИКРИЗИСНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Мировой опыт использования антикризисной стратегии на предприятии 6
1.2. Российский опыт использования антикризисной стратегии 16
1.3. Гражданско-правовая защита организации в системе антикризисного управления 30
Выводы: 45
Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия ООО 47
2.1. Общая характеристика ООО 47
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 50
2.3. Анализ ликвидности баланса 66
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 69
Выводы: 78
Глава 3. Разработка антикризисной стратегии ООО 80
3.1. Внедрение системы финансового контроллинга 80
Выводы: 87
3.2. Разработка мер по повышению финансовой устойчивости 88
Выводы: 102
3.3. Автоматизация управления денежными потоками 103
Выводы: 105
Заключение 107
Список литературы 110



Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Кризисные ситуации могут возникать на всех стадиях жизненного цикла предприятия. В зависимости от глубины кризиса и характера применяемых процедур процесс антикризисного управления может протекать либо активно, либо пассивно. Так, в случае возникновения негативных тенденций временного характера в активном функционировании системы антикризисного управления нет необходимости.
В условиях устойчивого экономического спада, который сопровождается хронической неплатежеспособностью предприятия, оно активизируется по мере усугубления ситуации. Поэтому существуют различные типы политики его осуществления: предкризисное управление, управление в условиях кризиса, управление процессами выхода из кризиса, стабилизация неустойчивой ситуации, минимизация потерь и упущенных возможностей, своевременное принятие решений, подготовка к кризису и минимизация его последствий.
В своей основе антикризисная политика заключается в разработке тактических и стратегических мер, направленных на преодоление проявившихся негативных тенденций и поддержание устойчивого развития предприятия в долгосрочной перспективе. В зависимости от полученных в ходе диагностики результатов, выявивших "узкие" места в финансово-производственной деятельности предприятия, и принимаются конкретные решения.
В числе тактических (оперативных) мероприятий могут быть намечены следующие: сокращение отдельных видов расходов; повышение цен на некоторые виды продукции; использование выявленных на первом этапе внутренних резервов; изменение объемов производства и ассортимента выпускаемой продукции; активизация маркетинговых исследований; закрытие подразделений; сокращение персонала и т.д. К стратегическим мероприятиям относятся такие как: повышение доли предприятия на рынке (достижение лидерства); географическая, вертикальная и горизонтальная диверсификацию производства; модернизация производства на качественно новой технологической основе и др.
Цель данной работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов разработки антикризисной стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. исследовать мировой и российский опыт реализации стратегии антикризисного управления;
2. проанализировать деятельность общества с ограниченной ответственностью ;
3. провести анализ финансового состояния ОАО ;
4. разработать мероприятия по выведению предприятия из кризисной ситуации.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью .
Методической основой аттестационной работы является нормативно-законодательные материалы, специальная литература, периодические издания и бухгалтерская отчётность.
Методологической основой исследования послужили принципы познания экономических явлений, взаимосвязи и взаимообусловленности с точки зрения теории и практики. Особое значение имел методологический подход к проблемам оценки финансового состояния российских предприятий.
Теоретической основой исследования послужили труды современных ученых: И.Т. Балабанова, В.Н. Гунина, О.В. Ефимова, В.В. Ковалева, М.А. Лимитовского., Е.Н. Лобанова, А.Г. Поршнева, Г.В. Савицкой, Р.С. Сайфулина, А.Д. Шеремета, В.Д. Шапиро и других.
Обозначенные цели и задачи определили структуру работы, которая состоит из трех глав, введения и заключения, в конце работы приведен перечень нормативно-правовых актов, учебной и научной литературы.




Глава 1. Основы формирования антикризисной стратегии

1.1. Мировой опыт использования антикризисной стратегии на предприятии

Кризис в широком смысле, как смена повышательной тенденции понижательной, неотъемлемая характеристика рыночной экономики. Исходя из этого посыла, любое управление является антикризисным, а содержание и методы эффективного (обычного) и антикризисного управления не отличаются. Очевидно, что, отталкиваясь от него, сложно найти специфическое определение антикризисного управления.
Антикризисная политика - генеральное направление деятельности руководства предприятия, совокупность принципов, методов, форм организационного поведения, направленных на сохранение, укрепление и улучшение финансового и технико-экономического состояния предприятия, на формирование механизма управления, способного своевременно реагировать на постоянно меняющуюся конъюнктуру рынка с учетом стратегии предприятия.
На наш взгляд, неотъемлемой составляющей антикризисной политики является антикризисное планирование. Основные причины, по которым предприятия должны осуществлять антикризисное планирование, следующие:
1. кризисные ситуации возникают в каждой организации;
2. многие кризисы могут быть предотвращены или смягчены до того, как они причиняют существенный ущерб;
3. правильно подготовленная организация в случае наступления кризиса действует более целенаправленно, решительно и эффективно;
4. когда происходит кризис, нужно принять множество решений и проделать большую работу, значительную часть которой можно проделать заранее;
5. вклад персонала организации в принятие антикризисных решений может быть большим, если создать для этого необходимые условия.

Диплом  Антикризисная стратегия предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация