План выхода на внешний рынок туристической компании Золотое кольцо. Проект «Золотое кольцо Башкортостана» как уникальное торговое предложение Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / План выхода на внешний рынок туристической компании Золотое кольцо. Проект «Золотое кольцо Башкортостана» как уникальное торговое предложение

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  План выхода на внешний рынок туристической компании Золотое кольцо. Проект «Золотое кольцо Башкортостана» как уникальное торговое предложение

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:41.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение ------------------------------------------------------------------------------------3
Глава I. Research
1.1 Маркетинговое исследование внутренней среды компании
«Золотое кольцо»---------------------------------------------------------------------------5
1.2 Анализ внешней среды организации---------------------------------------------12
1.3 Описание проекта «Золотое кольцо Башкортостана»------------------------14
1.4 SWOT-анализ---------------------------------------------------------------------------21
1.5 Формулирование проблемы организации---------------------------------------22
Глава II. Action
2.1 Информационное обеспечение деятельности организации-----------------25
2.2 Принципиально важные элементы при выстраивании коммуникации
с потребителем----------------------------------------------------------------------------29
2.3 Цели и задачи коммуникационного проекта-----------------------------------32
2.4 Стратегия PR мероприятий--------------------------------------------------------33
Глава III. Communication
3.1 План PR мероприятий---------------------------------------------------------------35
3.2 Бюджет мероприятий----------------------------------------------------------------36
Приложение------------------------------------------------------------------------------37
Список литературы---------------------------------------------------------------------41










Введение
Наряду с ростом экономики и благосостояния населения в Республике Башкортостан, все активнее сегодня развивается туристический бизнес. Появляются новые санатории и профилактории, сегодня все больше привлекает туристов, не только со всей России, но и с зарубежья.
О перспективности этого направления бизнеса говорят такие факты, как широкий спектр туристических компаний и всевозможных туристических направлений. Участие Республики в международных выставках, посвященных инвестиционной привлекательности туризма в Башкортостане.
Однако что особенно привлекательно, так это то, что в Республике есть собственный, еще нераскрытый миру туристический потенциал, который сможет привлечь огромные инвестиции, не только местных бизнесменов, но и международных организаций.
Существенный вклад в развитие туризма в Республике внесла компания Золотое кольцо, специализирующаяся как на местном, так и на заграничном туризме. Компания была создана в результате накопления большого опыта в сфере туризма и гостеприимства на основе научной базы Уфимской государственной академии экономики и сервиса.
Целью создания Компании является стремление предоставлять качественно новые услуги в области туризма.
Компания «Золотое кольцо» существует на рынке сравнительно недавно, однако за то небольшое время существования, компания преуспела по многим направлениям. Сегодня одним из главных достоинств и достижений этой компании является уникальная возможность предоставлять услуги и участвовать в разработке и внедрение международного туристического проекта «Золотое кольцо Башкортостана». Масштабность этого проекта проявляется уже в том, что предполагаемые инвестиционные вложения со стороны иностранного капитала составят около 300 млн. долларов.
Поэтому потенциал этого проекта нельзя недооценивать. В данной PR-кампании мы рассматриваем его как один из самых перспективных на сегодняшний день для компании Золотое кольцо, как уникальную возможность для компании за счет этого проекта выйти на новые рынки потребителей. Словом, PR-кампании посвящена поиску оптимальных коммуникационных решений для продвижения услуг компании Золотое кольцо на новых рынках, где основным объектом продвижения является туристических проект «Золотое кольцо Башкортостана».
Несмотря на все успешность начатой над проектом работы, сегодня существует большое количество проблем. Эти проблемы связанны как с поиском инвесторов, организацией законодательной базы и пр., так и с коммуникационными барьерами.
Для начала, чтобы выявить причины возникших в ходе работы компании трудностей, необходимо провести исследование внутренней и внешней среды фирмы.
Рассмотрим поэтапно весь ход событий, используя формулу RACE:
1. Research- исследование
2. Action- действие
3. Communication-общение
4. Evaluation – оценка эффективности

 

Если вы хотите купить курсовую работу План выхода на внешний рынок туристической компании Золотое кольцо. Проект «Золотое кольцо Башкортостана» как уникальное торговое предложение
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация