Коммуникационный аудит туристической фирмы ООО «Наргис Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Коммуникационный аудит туристической фирмы ООО «Наргис

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Коммуникационный аудит туристической фирмы ООО «Наргис

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Уфимская государственная академия экономики и сервиса.
Кол-во страниц:28.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание:

Введение ............................................................................................................3
Глава II. Анализ внешней среды ООО «Наргис»..................................... 7
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Наргис»
2.2 Исследования туристической фирмы ООО «Наргис» (потребители, конкуренты, рынок)…………………………………………..9

2.3 SWOT-анализ ООО «Наргис»

Глава III. Анализ внутренней среды ООО «Наргис»……………………………………………………………………..16
3.1 Анализ структуры управления ООО «Наргис»………………………….
3.4 Осуществление внутренних коммуникаций ............................................19
3.5 Осуществление внешних коммуникаций .................................................21
Заключение ........................................................................................................28
Список использованной литературы………………………………………....30

Введение
Роль коммуникационного менеджмента в наше время возрастает с каждым днем. Современному менеджменту приходится учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности фирмы и одновременно – радикальные изменения качества этого капитала. Организацию можно представлять не только как множество социальных связей, информационных потоков, типов публики, это еще и множество человеческих индивидуальностей. Поэтому психологические, а не материальные, аспекты коммуникаций занимают в «человеческом факторе» определяющее значение (не хлебом единым силен человек!).
С целью повышения качества внутриорганизационного коммуникационного менеджмента управленцам в своей работе необходимо учитывать ряд обстоятельств:
-специфику внутриорганизационной целевой аудитории,
-особенности средств информации,
-своеобразие задач и целей коммуникационного процесса.
Многие российские компании в данный момент учитывают эти обстоятельства, и, на примере туристической фирмы ООО «Наргис»,будет рассмотрена ее коммуникационная политика.
Цель курсовой работы: анализ коммуникационной структуры компании ООО «Наргис» и описание ее коммуникационной политики — как внутрифирменной, так и внешней.
Задачи курсовой работы:
 представление теоретических основ коммуникационного менеджмента;
 анализ внешней среды;
 анализ коммуникационных структур организаций, включая внутреннюю среду;
 коммуникационный аудит, в который войдет анализ коммуникационных сетей, описание внешних и внутренних коммуникаций.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Коммуникационный аудит туристической фирмы ООО «Наргис
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация