Позиционирование сети универсамов «Патэрсон» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Позиционирование сети универсамов «Патэрсон»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Позиционирование сети универсамов «Патэрсон»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Уфимская государственная академия экономики и сервиса.
Кол-во страниц:29.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава I.
1.1. История создания и развития предприятия…………………………..4
1.2. Общая характеристика магазина……………………………………...7
1.3. Миссия и философия предприятия…………………………………..12
Глава II.
2.1. SWOT-анализ предприятия…………………………………………..16
Глава III.
3.1. Место и роль PR-деятельности в организации……………………...19
3.2. PR-отдел и его сотрудники……………………………………………21
Глава IV.
4.1. План PR-деятельности предприятия на год……………………….....24
4.2. Формирование корпоративной культуры предприятия……………..25
Заключение……………………………………………………………….....28
Список использованной литературы………..…………………………….29

Введение

Темой данной курсовой работы является «Позиционирование сети универсамов «Патэрсон». Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как в городе Уфе это один из крупных универсамов. Каждому предприятию необходимо показать свои преимущества, свои отличительные черты перед организациями ему подобными и непосредственно перед целевой аудиторией.
Основной целью данной курсовой работы является изучение и позиционирование Патэрсона. Задачи курсовой работы:
• на основе изучения предприятия сформулировать миссию и философию;
• выявить положительные и отрицательные стороны предприятия;
• проанализировать работу PR-отдела – ОАО «Патэрсон»;
• составить план PR-деятельности «Патэрсон» на один год.
В данной курсовой работе мы подробно рассмотрим такие вопросы, как миссия, философия, корпоративная культура, SWOT-анализ предприятия, деятельность PR-отдела.
Позиционирование предприятия является наиболее эффективным методом на сегодняшний день.
Курсовая работа состоит из четырех глав. В первой главе мы изучим историю создания и развития «Патэрсона». На основе этих данных мы сформулируем миссию и философию организации. Вторая глава посвящена сильным и слабым сторонам, угрозам и возможностям предприятия. В третьей главе мы проанализируем работу PR-отдела «Патэрсона» и на основе этого внесем свои предложения. А в четвертой главе мы составим план PR-деятельности предприятия на один год.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Позиционирование сети универсамов «Патэрсон»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация