Особенности автокредитования в РФ Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Особенности автокредитования в РФ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности автокредитования в РФ

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:81.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Банковское потребительское кредитование 7
1.1. Сущность и роль потребительского кредитования 7
1.2. Особенности российского рынка потребительского кредитования 15
1.3. Проблемы потребительского кредитования в РФ 24
Глава 2. Автокредитование: сущность и роль в экономике 30
2.1. Классификация автокредитов, участники автокредитвоания 30
2.2. Анализ рынка автокредитования 35
2.3. Дополнительное обслуживание при предоставлении автокредита 43
Глава 3. Автокредиты как банковский продукт в ОАО «Альфа-банк» 50
3.1. Условия автокредитования 50
3.2. Основные недостатки действующей системы автокредитования 58
3.3. Развитие автокредитования в банке 61
Заключение 74
Список использованной литературы 76

Введение

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что сегодня темпы роста потребительского кредитования опережают все другие сегменты рынка банковских услуг. По данным Центра развития, на конец 2005 г. размер банковской задолженности физических лиц приблизился к 40 млрд долл. США. В этой связи перед каждым банком стоит проблема эффективной организации ритейла . Многолетний практический опыт показал, что помимо стратегии для успешного ритейла необходимы следующие тактические мероприятия:
1. Оптимизация организационной структуры розничного блока и сети продаж - выделение в розничном блоке "продуктового" и "продающего" подразделений, а также наличие в отделении/филиале отдела по розничным продажам и ответственного менеджера по рознице; матричное управление сетью со стороны бизнес-подразделений.
2. Реинжиниринг технологической платформы - мероприятия по созданию единой технологической платформы (АБС), при работе с которой достаточно снижать в точках продаж требования к персоналу, привлекая в качестве сотрудников людей со средним уровнем пользователя компьютера. Это позволяет осуществлять продажи розничных продуктов по единой сетевой технологии в московских отделениях и региональных филиалах, а также через партнеров, агентов.
3. Конкурентоспособный продуктовый ряд и управление продажами (принцип "маркетинг - продукт - продажи") - простые и стандартизованные розничные продукты, разработанные на основе маркетинговых исследований рынка и максимально упрощенные с целью облегчить их понимание потребителю. Для каждого канала дистрибуции - свой пакет "локомотивных" розничных продуктов.
К таким продуктам могут быть отнесены нецелевое кредитование, экспресс-кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные карты, депозиты, переводы физических лиц, платежи физических лиц за различные услуги.
4. Расширение банковской сети и альтернативных каналов дистрибуции - продажи розничных продуктов через "зонированные" отделения/филиалы, построение сети розничных офисов, мини-офисов, экспресс- представительств, привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина), а также создание полноценной системы интернет-банкинга и мобильного банкинга. Все эти каналы продаж способствуют эффективному доведению продукта до конечного потребителя.
5. Управление клиентскими отношениями - CRM-технологии, построение системы повторных продаж (up-selling), системы перекрестных продаж (cross-selling and cross-selling-corporate).
6. Разработка и соблюдение стандартов качества продаж розничных продуктов и обратная связь с клиентами.
7. Продвижение розничного бренда банка. Хочется особо отметить, что на эффективность розничных продаж напрямую влияет и продуманная маркетинговая политика: банк должен осознанно поддерживать продвижение своего розничного бренда и внедрять новые подходы к рекламным кампаниям. Этот новый подход, на наш взгляд, состоит в том, что клиенту продается не продукт, а выгода от его использования; необходимы также программы лояльности и маркетинговые акции для клиентов.
Вопросы теории банковского кредита широко освещались в экономической литературе советского периода. В центре внимания исследователей находились также проблемы, свя¬занные с механизмом банковского краткосрочного кредитова¬ния, в частности кредитования «по обороту» и «по остатку». Теоретические и практические вопросы банковского кратко¬срочного кредитования в 1970—1990-е годы в России разраба¬тывались достаточно широким кругом исследователей, среди которых — Ю.П. Авдиянц, М.С. Атлас, Н.И. Валенцева, B.C. Захаров, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова, Р.Г. Ольхова, М.А. Пессель, B.C. Пашковский, В.И. Рыбин, О.Л. Рогова, З.Г. Ширинская, М.М. Ямпольский и др.
Научной и методической основой дипломной работы послужили законодательные акты, а также работы отечественных и зарубеж¬ных ученых по вопросам кредитования физических лиц. В их числе работы А.И. Жукова, Л.Н. Красавиной, О.И. Лаврушина, И.Д. Мамоновой, Г.С. Пановой.
Целью дипломной работы является оценка современной системы потребительского кредитования и разработка предложений по совершенствованию автокредитования в ОАО «Альфа-банк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать современное состояние рынка кредитования физических лиц в России;
• рассмотреть особенности автокредитования в России;
• выявить проблемы автокредитования в ОАО «Альфа-банк» и наметить пути их решения;
Объектом исследования в дипломной работе является Открытое акционерное общество «Альфа-банк», а предметом исследования – автокредитование.
Для успешного розничного бизнеса необходимо использование различных каналов дистрибуции:
- развитие сети мини-розничных офисов (отделений, филиалов, представительств) в местах массового обслуживания клиентов;
- продажа банковских продуктов через интернет-сайт банка: интерактивный заказ банковских продуктов на сайте и система платежей с оплатой предоплаченной скретч-картой;
- развитие полноценной системы интернет- и мобильного банкинга, включая дистанционное онлайн-кредитование;
- телефонный банкинг + скретч-карта (предоплаченная карта): дистанционная работа клиента с банком посредством телефона в тональном режиме и Call-Center банка;
- привлечение партнеров по потребительскому кредитованию (организация точек продаж в офисах партнеров банка с участием кредитного инспектора банка либо сотрудника магазина).
Безусловно, эффективным является использование как традиционных каналов продаж розничных продуктов, так и продаж банковских продуктов через интернет-сайт банка. Мы основываемся на том, что интернет-сайт банка - это не только качественный информационный представитель банка в сети Интернет, но и активный продавец банковских продуктов, берущий на себя "основное время обслуживания" клиента. Заказ кредитных продуктов (потребительский кредит, кредитная карта, автокредит), создание своего депозита, заказ индивидуального продукта - это те задачи, которые можно решать с помощью интерактивных технологий и которые позволят существенно сократить расходы банка на обслуживание клиента.

Глава 1. Банковское потребительское кредитование

1.1. Сущность и роль потребительского кредитования

Классификацию кредита традиционно принято осуществлять по нескольким признакам, к которым относят и такой признак, как категория кредитора и заемщика. В зависимости от того, кто является кредитором и заемщиком в сделке, выделяют одну из основных форм кредита – потребительский кредит, который я бы и хотела более подробно рассмотреть в своей дипломной работе.
В экономической литературе нет единого подхода в отношении характера потребительского кредита. Например, Г.С. Павлов указывает, что в нем больше производительных, чем потребительских черт . Производительные черты ссуд на потребление заключается в том, что кредит предоставляется на потребительские цели, направленные на воспроизводство жизнедеятельности людей (пища, одежда, отдых, и т.д.). О.И. Лаврушин полагает, что принципиальным отличием потребительского кредита от других форм кредита является использование ссуды на непроизводительные цели, что и определило название данной формы кредита . Потребление непроизводительное – это использование материальных благ и услуг населением (личное потребление).
В качестве основополагающего критерия классификации кредита следует рассматривать его материальную форму. К формам потребительского кредита относят товарную и денежную формы.
В товарной форме потребительский кредит предоставляется в процессе розничной продажи товаров с отсрочкой платежа.
На основе товарной формы кредита всестороннее развитие получила его денежная форма, ставшая в современном хозяйстве преобладающей, так как деньги представляют собой ликвидный и легко заменимый актив.
В денежной форме потребительский кредит предоставляется как банковский кредит физическому лицу для приобретения недвижимости, оплаты дорогостоящего лечения, на приобретение товаров народного потребления (ТНП) и т.п. Так, можно справедливо отметить, что главным отличительным признаком потребительского кредита является целевая форма кредитования физических лиц.
В роли же кредитора могут выступать как специализированные финансово-кредитные организации и банки, так и любые юридические лица, осуществляющие реализацию товаров или услуг.
То есть целью потребительского кредита является удовлетворение потребительских нужд населения – для приобретения земельных участков, жилья, дач, автомобилей, товаров длительного пользования и т.п.

Диплом  Особенности автокредитования в РФ


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация