Деятельность законодательного собрания в сфере совершенствования бюджетного заведения (на примере СПб) Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Деятельность законодательного собрания в сфере совершенствования бюджетного заведения (на примере СПб)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Деятельность законодательного собрания в сфере совершенствования бюджетного заведения (на примере СПб)

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Бюджетный процесс в Санкт-Петербурге и бюджетные полномочия Санкт-Петербурга 5
1.1. Теоретические аспекты организации бюджетов в РФ 5
1.2. Правовое регулирование бюджетного процесса в Санкт-Петербурге 12
Глава 2. Законодательное Собрание Санкт-Петербурга как участник бюджетного процесса в Санкт-Петербурге 24
2.1. Анализ основных финансовых показателей деятельности Законодательного Собрания 27
2.2. Роль Законодательного Собрания в бюджетном процессе в Санкт-Петербурге 35
Глава 3. Совершенствование бюджетных полномочий Санкт-Петербурга 46
3.1. Характеристика основных информационно-программных продуктов, используемых в деятельности Законодательного Собрания 46
3.2. Характеристика приемов и методов обеспечения экономической безопасности 50
3.3. Сущность проблемы и предложения по ее устранению 52
Заключение 66
Список использованной литературы 69


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Бюджет является главным источником финансирования деятельности общественно-территориальных образований (Российской Федерации, субъектов Федерации, муниципальных образований), выступая одной из главных предпосылок надлежащего исполнения свойственных им функций. При федеративном устройстве страны существенную роль играют региональные бюджеты, которые вступают в силу в качестве структурного звена бюджетной системы и формируются с максимальным учетом местной специфики, в каждом субъекте Федерации. Правовое регулирование бюджетных процессов в субъектах Федерации осуществляется как по линии федеративных правовых актов, так и по линии актов самих субъектов Федерации. При этом достаточно общепризнанно, что для российского законодательства нередки недостатки в юридическом качестве соответствующих актов и слабая их научная проработанность. На уровне субъектов Федерации постоянно возникают трудности, связанные с несовершенством регионального законодательства о бюджетном процессе, с отставанием законотворческой деятельности, с практикой принятия некачественных нормативно правовых актов. Такое положение объяснимо: в субъектах Федерации недостаточен научный потенциал, меньше опыт нормотворческой работы, велико стремление к самостоятельности в регулировании собственных бюджетной деятельности. Взаимодействие ветвей власти при формировании региональных бюджетов зачастую проходит в атмосфере конфликтности, непрозрачность этого процесса способствует коррупции, лоббированию неприоритетных направлений и т.п. при слабости механизмов осуществления парламентского контроля в большинстве субъектов Федерации.
Таким образом, весьма актуальной проблемой является совершенствование процедур бюджетного процесса на уровне субъектов Федерации, что требует проведения научных исследований в этой области. Однако если бюджетный процесс на федеральном уровне получил в финансово-правовой науке более или менее достаточное освещение, то бюджетный процесс на уровне субъектов Федерации в комплексном виде исследован весьма мало.
Таким образом, актуальность настоящего исследования определяется следующими факторами: 1) необходимость совершенствования бюджетной деятельности, включая бюджетный процесс, на уровне субъекта Федерации; 2) слабым качеством правового регулирования этой деятельности; 3) отсутствием комплексного научно-теоретического исследования бюджетного процесса в субъекте Федерации и его правовой базы.
Цель дипломного проекта заключается в анализе правовых проблем, возникающих при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении регионального бюджета, а также в разработке научно-практических предложений по совершенствованию бюджетного законодательства, посвященному правовому регулированию бюджетного процесса в субъекте Федерации.















ГЛАВА 1. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Конституционные основы построения бюджетной системы РФ

Российская Федерация в соответствии с Конституцией является федеративным государством. Субъекты РФ (на сегодняшний их 83) у нас существуют различных типов – города федерального значения, республики, края, автономная область, автономные округа, но в силу п. 4 ст. 5 Конституции во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты РФ между собой равноправны. В силу п. 2 ст. 66 Конституции статус города федерального значения определяется Конституцией РФ и уставом города федерального значения, принимаемым законодательным органом соответствующего субъекта РФ.
Разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами отражено в ст. 71-72 Конституции. Вне пределов ведения РФ и полномочий РФ по предметам совместного ведения субъекты РФ обладают всей полнотой государственной власти (п. 2 ст. 73 Конституции). По предметам же совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Кроме того, Федеральный закон от 22 сентября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» предоставил субъектам РФ право на опережающее правовое регулирование по предметам совместного ведения в отсутствие федерального закона, их регулирующего. В соответствии с п. 1 ст. 12 Устава Санкт-Петербурга в ведении Санкт-Петербурга находятся, в том числе, бюджет Санкт-Петербурга и налоги и сборы Санкт-Петербурга. Финансы Санкт-Петербурга составляют средства бюджета Санкт-Петербурга, внебюджетных фондов Санкт-Петербурга (п. 2 ст. 72 Устава Санкт-Петербурга).
1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТОВ В РФ

Прежде чем говорить о бюджетном устройстве РФ, выявлять его достоинства и недостатки необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.
Именно с помощью бюджета государство имеет возможность сосредоточивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей.

Диплом  Деятельность законодательного собрания в сфере совершенствования бюджетного заведения (на примере СПб)


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация