Личностные характеристики персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Личностные характеристики персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Личностные характеристики персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия

Предмет:Психология.
Кол-во страниц:122.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Кадровый менеджмент в туристском оперейтинге. 6
1.1. Кадровый менеджмент в современном туристском бизнесе. 6
1.2. Значение кадрового отбора в туристском бизнесе. 17
1.3. Психологические особенности работников туристского бизнеса. 23
1.4. Разработка плана деятельности кадровой службы в туроперейтинге 30
Глава 2. Практическое исследование личностных характеристик персонала 34
1.1. Организация исследования 34
1.2. Анализ результатов исследования 35
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 74


























Введение
Тема данной дипломной работы: «Исследования личностных характеристик персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия».
Актуальность. В настоящее время общество переживает период гигантской институализации. Большой туристский потенциал, формирование частного бизнеса, восстановление социального сектора туризма, возникновение системы профессионального туристского образования и подготовки менеджеров, координирующая роль государства - все это требует кардинальных программ развития экономики туризма как по каждому сектору, так и по всей индустрии туризма в целом.
Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Его успешное развитие оказывает положительное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство, строительство, производство товаров народного потребления и т. д. Известно также, что международный туризм является одним из основных источников валюты для государства, а во многих странах данная статья поступлений составляет основу государственного бюджета. Туристская отрасль по уровню доходов уступает лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению и, что очень важно, обеспечивает рабочими местами миллионы людей во всем мире.
Что касается российского рынка туризма, то в последние годы эта отрасль оказалась в центре всеобщего внимания. Следует отметить активный рост числа компаний, специализирующихся в области оказания комплекса всевозможных туристических услуг.
От чего же в большей степени зависит успех туристского бизнеса? Конечно же, от высококвалифицированной работы персонала.
Персонал является стратегическим фактором, определяющим будущее организации, что превращает его в человеческие ресурсы – совокупность личностей, каждая из которых обладает особой индивидуальностью, интеллектом, способностью к саморазвитию, творчеству.
В настоящее время отечественным туроперейтингом накоплен существенный опыт разработки, продвижения и организации как международных, так и внутренних путешествий, нуждающийся в научном осмыслении.
Активным субъектом туристского рынка является туристский оператор. Он непосредственно участвует в планировании, разработке, продвижении и реализации туристского продукта с коммерческими целями.
То есть, силами туроператоров обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств. Таким образом, оператор является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры туристской индустрии (отели, перевозчики, экскурсионные фирмы, страховые компании, банки и т. д.) – непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы и т. д.).
Следовательно, основной задачей любого туроператора становится планирование предстоящего тура, то есть создание упорядоченного по времени, отвечающего требуемому и ценному для туриста составу и качеству графика предоставления заявленных услуг.
Тщательное планирование турпродукта достигается благодаря профессиональным качествам и опыту работы туроператора на том или ином туристском направлении, специфике его взаимоотношений с поставщиками туристических услуг, наличию выгодной договорной базы с предприятиями туристской индустрии, умению доводить соответствующую реалиям информацию до уполномоченных агентств и потенциальных клиентов-путешественников.
Несомненно, важное значение принимают личностные характеристики туроператора, так как работа, состоящая из общения с людьми, требует наличия у сотрудника наличия различных качеств, которые содействовали бы удачной работе туроператора.
Всвязи с этим, цель нашего исследования: изучить исследования личностных характеристик персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия.
Объект исследования: личностные характеристики персонала в туроперейтинге.
Предмет исследования: организация туроперейтинга.
Гипотеза исследования:
Специалисты, претендующие на работу в туроперейтинге должны обладать такими личностными качествами, как общительность, эмоциональная устойчивость, адекватная самооценка, спокойствие, развитые интеллектуальные способности.
Задачи исследования:
1. Изучить кадровый менеджмент в туристском бизнесе
2. Рассмотреть значение кадрового отбора в туристском бизнесе
3. Изучить психологические особенности работников туристского бизнеса
4. Проанализировать эмпирическим путём личностные характеристики сотрудников, поступающих на работу в туристическое предприятие.
Проблема нашего исследования затрагивалась такими авторами, как: Ильина Е.Н., Жукова М.А., Монтехано Х.М. и другими авторами.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний о значении кадрового менеджмента в туристском бизнесе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данные, полученные нами эмпирическим путём достоверны и могут представлять интерес для руководителей туристических предприятий, с целью принятия на работу высококвалифицированных кадров.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Диплом  Личностные характеристики персонала при организации туроперейтинга на примере туристского предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация