Организация системы сервиса в современном учебном центре на примере учебного центра "ЭврикаПлюс" Диплом по социологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ
Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Социология / Организация системы сервиса в современном учебном центре на примере учебного центра "ЭврикаПлюс"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация системы сервиса в современном учебном центре на примере учебного центра "ЭврикаПлюс"

Предмет:Социология.
Сдавалась в ВУЗе:Гуманитарный университет.
Кол-во страниц:72.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………….5
1.1. Дополнительное образование как элемент сферы услуг: понятия, особенности………………………………………………………………………..5
1.2. Продукт деятельности образовательного центра. Роль организации сервиса в современном учебном центре……………………………………………………......................................15
1.3. Основные этапы в организации сервиса учебного центра……………………………………………………………………………..21
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ «ЭВРИКАПЛЮС»: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ………………………………….36
2.1. Характеристика Учебного центра «ЭврикаПлюс».....................................36
2.2. Анализ организации сервиса в УЦ «ЭврикаПлюс»...................................42
2.3. Пути совершенствования деятельности УЦ «ЭврикаПлюс» в области организации сервиса…...………………………………………………………...52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………......58
Приложение 1…………………………………………..............................................61
Приложение 2…………………………………………..............................................63
Приложение 3…………………………………………..............................................65
Приложение 4…………………………………………..............................................67
Приложение 5……………………………………………..........................................69
Приложение 6……………………………………………..........................................70
Приложение 7……………………………………………..........................................71


ВВЕДЕНИЕ
Перемены в экономической жизни России затронули все области человеческой жизнедеятельности. В особенности это касается образования. Развитие рыночных отношений обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, перевоплотилось в продукт, а точнее услугу нематериального характера. За довольно небольшой период времени в России сложился и продолжает активно развиваться рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок и во всех вариантах даже превосходит спрос.
Сегодня конкуренция на рынке образовательных услуг очень высока, качественные образовательные программы есть практически у всех УЦ, но похвастаться четко организованной системой сервиса может не каждый УЦ.
Таким образом, настоящая жизненная практика, опыт деятельности процветающих УЦ наглядно показывают, что надежным залогом удачного функционирования образовательного учреждения в критериях рынка является грамотная организация системы сервиса и правильно выбранная экономическая стратегия. В противном случае образовательное учреждение просто не сумеет отыскать свою нишу на рынке, рано или поздно обанкротится и прекратит свое существование.
Целью данной дипломной работы является анализ организации системы сервиса в УЦ «ЭврикаПлюс» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Задачами, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, являются:
1) рассмотреть дополнительное образование как одну из частей сферы услуг;
2) рассмотреть роль организации сервиса в современных учебных центрах;
3) рассмотреть основные этапы обслуживания клиентов УЦ;
4) охарактеризовать УЦ «ЭврикаПлюс»;
5) проанализировать организацию системы сервиса в УЦ «ЭврикаПлюс»;
6) выявить пути совершенствования сервисной составляющей в УЦ.
Объектом исследования в данной дипломной работе является система сервиса в современных УЦ.
Предметом исследования является совершенствование системы сервиса в УЦ «ЭврикаПлюс».
Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
В первой главе представлены теоретические основы организации сервиса в системе дополнительного образования, рассмотрено дополнительное образование как услуга, а также основные этапы и нюансы в организации сервиса УЦ.
Во второй главе представлена характеристика предприятия, проведен анализ организации сервиса в УЦ «ЭврикаПлюс» и выявлены пути совершенствования деятельности УЦ «ЭврикаПлюс».
Рекомендации, полученные в ходе анализа, могут быть рекомендованы к применению в организации.
В процессе работы были использованы: монографии, статьи в научных журналах, статьи периодической печати, справочники, словари, учебная литература.

 

Если вы хотите купить диплом Организация системы сервиса в современном учебном центре на примере учебного центра "ЭврикаПлюс"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация