Влияние маркетингового анализа рынка туризма на повышение продаж Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Влияние маркетингового анализа рынка туризма на повышение продаж

Готовые ????????? ??????

Диплом  Влияние маркетингового анализа рынка туризма на повышение продаж

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:82.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетингового анализа 5
1.1. Маркетинговый анализ: содержание, понятия, сущность 5
1.2. Система маркетингового анализа 8
1.3. Роль применения маркетингового анализа на повышения продаж в туризме
19
Глава 2. Анализ эффективности продвижения туристских
услуг 22
2.1. Общая характеристика туристских организаций 22
2.2. Бизнес – процессы в туристских организациях 29
2.3. Влияние факторов внешней среды на организацию туризма 37
2.4. Анализ состава и структуры продвижения турпродукта 49
Глава 3. Методы повышения продаж туристских услуг 57
3.1. Мероприятия направленные на повышение продаж 57
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
туркомпаний 70
Заключение 73
Список использованных источников и литературы 78









Введение.
Актуальность дипломной работы. Предоставление услуг в области туризма в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнеса. И те турфирмы, которые правильно оценивают конъюнктуру рынка и правильно выбирают соответствующую стратегию бизнеса, могут правильно реализовать прогрессивные принципы и методы стратегического менеджмента и маркетинга в организации своей работы.
Интенсивный рост спроса на услуги в сфере туризма делает эту область привлекательной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые турфирмам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок.
В современной бизнес-практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга туристского предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности турфирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.
Цель дипломной работы – исследование маркетингового анализа туристского рынка и его влияние на повышение эффективности продаж.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать теоретико-методологические основы маркетингового анализа; Анализ сущности, особенностей и роли маркетинговых исследований в системе развития туристского предприятия;
2. Сделать анализ эффективности комплекса продвижения туристских услуг;
3. Проанализировать факторы внешней среды, влияющие на уровень продаж;
4. Выявить направления повышения продаж туристских услуг;
5. Оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Предмет исследования – маркетинговый анализ работы туркомпании и характерные особенности организации при повышении уровня продаж.
Объект исследования – деятельность турпредприятия на рынке туристских услуг.
Структура работы соответствует поставленной цели и задачам. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Влияние маркетингового анализа рынка туризма на повышение продаж
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация