Формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России (на примере Республики Саха (Якутия)) Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России (на примере Республики Саха (Якутия))

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России (на примере Республики Саха (Якутия))

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:92.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Состояние и тенденции развития внутреннего туризма в РФ 5
1.1. Анализ статистических данных по внутреннему и международному туризму в РФ. 5
1.2. Сравнительной анализ развития регионов РФ 16
1.3. Основные проблемы развития внутреннего туризма в РФ 25
Глава 2. Анализ развития туризма в регионах Российской Федерации на примере Республики Саха (Якутия) 37
2.1. Состояние туристской инфраструктуры. Инвестиционные проекты. 37
2.2. Виды туризма и возможности развития новых направлений туризма в регионе 47
2.3.Программы развития туризма в регионе 52
Глава 3. Формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие туризма в регионе на примере Республики Саха (Якутия) 59
3.1. Политика продвижения региона на внутреннем и международном рынке 59
3.2. Создание туристского продукта (экстремальный туризм) и расчет его экономической эффективности 71
Заключение. 81
Список литературы: 87
Приложения. 91


Введение
Актуальность исследования. В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
По сравнению с развитыми странами роль туризма для национальной экономики России пока не столь значительна, что объясняется отсутствием в стране организованной индустрии туризма как единой системы, способной в комплексе осуществлять деятельность на международном туристском рынке, оказывать влияние на формирование туристских потоков и обеспечивать обслуживание на уровне мировых стандартов.
В настоящее время российская индустрия туризма, использовав очевидные, лежащие на поверхности резервы развития, нуждается в таких методах управления, которые позволят ей выжить в конкурентной борьбе на мировом туристском рынке.
Страны дальнего зарубежья составляют 30% от общего количества приезжающих в Россию иностранцев. При этом по количеству прибытий в РФ лидируют десять стран (на них приходится 80% всего рынка), в числе первых - Германия, Финляндия, США, Великобритания, Италия, Франция и Япония. В последние годы к этому списку добавились страны Балтии, с которыми возрос деловой и туристский обмен, а также Республика Корея, из которой в Россию в 2006 году прибыло на 37% больше туристов, чем в 2005 году.
Примерные расходы по их поездкам в Россию в 2006 г. составили 374 млн. долларов при средней продолжительности пребывания 6,5 суток, без учета расходов на авиатранспорт.
Согласно оценкам ВТО (Всемирной Туристской Организации) в настоящее время наиболее перспективными сегментами рынка являются: - экологический туризм; - культурно-познавательный туризм; - тематический, или специализированный, туризм; - спортивный; - круизы.
Россия благодаря своему уникальному природному и культурному потенциалу, а также интересу зарубежных туристов как к новому направлению имеет все основания для развития всех перечисленных видов туризма, а особенно экстремального.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России (на примере Республики Саха (Якутия).
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
1) изучение состояния и тенденций развития внутреннего туризма в РФ;
2) провести анализ развития туризма в регионах Российской Федерации (на примере Республики Саха (Якутия);
3) разработать проект тура по формировании конкурентоспособных туристских продуктов и развитие туризма в регионе.
Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.
Предметом исследования является деятельность туристических организаций по формированию, продвижению и реализации туристических продуктов.
Объектом исследования является туристско-рекреационный потенциал Республики Саха (Якутия).

2010

 

Если вы хотите купить диплом Формирование конкурентоспособных туристских продуктов и развитие внутреннего туризма в России (на примере Республики Саха (Якутия))
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация