Обслуживание в отеле Обслуживание в гостинице Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Обслуживание в отеле Обслуживание в гостинице

Готовые ????????? ??????

Диплом  Обслуживание в отеле Обслуживание в гостинице

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение………………………………..………………………………................3
Глава 1. Гостиничное дело в России……………………………........................5
1.1. История возникновения гостиничного дела………………..…...................5
1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..................11
1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....................20
1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…...............28
1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
содержанию гостиниц…………………………………………..................30
1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…..................44
Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»……………….................62
2.1. Общая характеристика гостиницы………………………………................62
(год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
2.2. Службы гостиницы…………………………………………….....................63
2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……................73
2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………................81
( распорядок для персонала)
2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………...............103
Заключение…………………………………………………………...................107
Список литературы……………………………………………………..............111
Приложения………………………………………………………….................114







Введение
Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследований, 300-350 млн. долларов.
В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Референт-помощник руководителя должен не только обладать знаниями в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников деловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
- умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
- подготовка по поручению руководителя проектов документов, согласование их с руководителем структурных подразделений;
- умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
- умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его выступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечатывать и производить вычитку этих документов.
Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного обзора.
Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гостиничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы заключались в следующем:
1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснащения сферы гостиничного сервиса.
В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы посвящена теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Российской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сервиса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гостиничного сервиса.
Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандарты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.
В приложении приводятся фотографии, иллюстрирующие содержание второй главы.

есть доклад на защиту

Диплом  Обслуживание в отеле Обслуживание в гостинице


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация