Особенности брендинга в России Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Особенности брендинга в России

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности брендинга в России

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:47.
Цена:700 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга 5
1.1. Процесс создания бренда 5
1.2. Основные правила брендирования 10
1.3. Расширение бренда 13
1.4. Нейминг в брендинге 15
Глава 2. Особенности продвижения бренда
Mercedes Benz в России 17
2.1. Анализ деятельности компании Mercedes Benz в России 17
2.2. Продвижение бренда Mercedes Benz в России 26
2.3. Рекомендации по изменению стратегии
и принципов продвижения 35
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Приложение 47

Введение

Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Мерседес и Ауди в данном случае - яркие примеры брэнда.
Управляемый брэнд, выявляет, выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. Процесс создания брэнда и управления им называется брэндингом (branding). Он может включать в себя создание, усиление, позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление. Брэндинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношение целевого сегмента рынка к брэнду.
Движущая сила высокотехнологичного брэндинга - это информация, а не продвижение, его успех заключается в эффективности информационной системы, которая поддерживает и укрепляет пользовательский опыт.
Каждый бренд - это торговая марка, но не каждая торговая марка-бренд. Торговая марка превращается в бренд тогда, когда коммуникация "товар-покупатель" конкретного товара становится значительно сильнее и устойчивее, чем аналогичные коммуникации небрэндированных товаров-конкурентов.
Актуальность дипломной работы обусловлена тем, что название и изображение логотипа вызывают у потребителя вполне определенные ассоциации. Если эти ассоциации никак не соотносятся с бизнес-стратегией производителя, то деньги, вложенные в коммуникации с потребителем, тратятся впустую. Название и логотип, не соответствующие имиджу компании, рано или поздно вызовут отторжение у клиентов и будут способствовать инициации цепи событий, которая в результате приведет к краху бизнеса.
При создании и продвижении нового продукта необходимо четко понимать цели, преимущества и уникальность по сравнению со смежными товарами на рынке. Исходя из целей и маркетинговых исследований, необходимо разработать позиционирование нового продукта и только после этого приступать к неймингу.
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отмечает в этом году 15-летие дочернего российского предприятия Mercedes-Benz и 115-летие с момента появления в России первого автомобиля Benz. История обеих марок и история марки Mercedes-Benz тесно связаны с Россией и с ее автомобильной промышленностью на протяжении всего этого долгого пути.
Цель дипломной работы – рассмотреть особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz .
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- описать процесс создания бренда;
- перечислить основные правила брендирования;
- рассмотреть процесс расширение бренда;
- дать характеристику нейминга в брендинге;
- проанализировать продвижение бренда Mercedes Benz в России;
- дать рекомендации по продвижению бренда.
Объект дипломной работы – брендинг в РФ на примере компании Mercedes Benz .
Предмет – особенности продуры брендирования Mercedes Benz в РФ.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

есть презентация

Диплом  Особенности брендинга в России


700 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация