ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА Реферат по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Маркетинг и реклама / ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА

Готовые ????????

Реферат  ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:инд.заказ.
Кол-во страниц:16.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
І. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ 3
ІІ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
• заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

 

Если вы хотите купить реферат ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИИ С ДРУГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация