ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:инд.заказ.
Кол-во страниц:30.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
І. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
1.1.ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ» КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛОЙ МЕНЕДЖМЕНТА 4
1.2. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ АНРИ ФАЙОЛЯ 5
1.3. ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МУНИ И РЕЙЛИ 10
1.4 СКЛЯРНЫЙ ПРИНЦИП 12
ІІ. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 КОММЕРЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 15
2.2 ХОЗРАСЧЕТ 24
2.3 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 25
2.4.ФИНАНСИРОВАНИЕ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Введение
В фундаментальном Оксфордском словаре английского языка менеджмент определяется как способ, манера общения с людьми; власть и искусство управления; особого рода умелость и административные навыки; орган управления, административная единица.
В «Словаре иностранных слов» менеджмент переводится на русский язык как управление производством и как совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством с целью повышения эффективности производства и его прибыльности.
Управление, менеджмент – это самостоятельная область знаний, отдельная дисциплина, а точнее междисциплинарная область, которую правильнее всего назвать «управленческая мысль», сочетающая в себе науку, опыт «ноу-хау», приумножаемые управленческим искусством.
Фармацевтический менеджмент представляет собой процесс управления людьми, финансами, производством с целью достижения основной цели фармации – обеспечение населения эффективными лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, парафармацевтической продукции.
Управление аптеками (аптечными организациями) в рыночных условиях значительно сложнее, чем в централизованной командно-административной системе. Это связано с расширением прав и ответственности аптечных организаций в условиях рыночных отношений, а также с необходимостью более гибкой адаптации к изменениям окружающей среды. Возникают новые цели и задачи, которые раньше аптеки самостоятельно не решали. Налаживаются новые хозяйственные связи, формируются рыночные механизмы управления.
По мере укрепления новых социальных и экономических отношений его роль растет, так как менеджмент - это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.
Актуальность выбора темы заключается в том, что все возникающие в связи с выше сказанным проблемы, невозможно решать без современного профессионального менеджмента.
Целью курсовой работы явилось рассмотрение методов менеджмента.
В соответствии с поставленной целью нами были решены следующие задачи:
1) изучена сущность методов менеджмента;
2) последовательность методов менеджмента;
3) проанализированы основные методы менеджмента;
Объектом курсовой работы явилось МУП - Аптека №35.
Предметом курсовой работы выступили методы менеджмента.
При выполнении курсовой работы мы использовали такие методы как: метод научного анализа, сравнительный метод, конкретно исторический метод, метод обработки рядов динамики.
Теоретическую базу курсовой работы составили труды ведущих исследователей и экономистов в области менеджмента: Анри Файоля, И.Н. Герчиковой , А.А.Радугина , М.М. Максимцова , Н.Я. Уткина.

 

Если вы хотите купить курсовую работу ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация