Разработка инвестиционной программы Е Диплом по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Экономика / Разработка инвестиционной программы Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка инвестиционной программы Е

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:78.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Аннотация
Доклад
Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ
ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ
1.1. Характеристика компании-инициатора программы.
1.2. Выбор методического подхода для анализа.
1.3. Анализ тенденций и характера спроса на телекоммуникационном рынке.
1.4. Новые игроки на рынке.
1.5. Угроза со стороны замещающих услуг.
1.6. Возможность давления со стороны абонентов ТЦ «-»
1.7. Возможность давления со стороны поставщиков
1.8. Оценка конкурентных преимуществ компании
1.9. Сводная оценка стратегических позиций (SWOT-матрица)
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ.
2.1. Формирование миссии и целей компании.
2.2. Распределение приоритетов стратегических решений.
2.3. Структуризация инвестиционной программы компании.
2.4. Операционное планирование реализации инвестиционной программы.
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРО-ГРАММЫ.
3.1. Используемые методические подходы и допущения при оценке эффективности.
3.2. Оценка проекта сохранения бизнеса.
3.3. Оценка проектов развития бизнеса.
3.4. Интегральная оценка эффективности инвестиционной программы.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
........
Утверждение программы новых инвестиционных вложений предполагает решение менеджментом компании достаточно сложного набора вопросов. Инвестиционная про-грамма, в отличие от операционных расходов, предполагает рассмотрение вопросов, свя-занных с вызовами, которым должна отвечать компания в долгосрочной перспективе и соответствующим ее общей стратегией. Т.е. инвестиционная программа должна быть оце-нена прежде всего с позиций создания стратегических перспектив для бизнеса. [1,2,3,4,9]
Инвестиции в долгосрочные активы - это часть стратегического направления ком-пании, формируемого и периодически переоцениваемого менеджментом. Инвестицион-ный выбор компании должен отражать это направление, а также учитывать экономиче-ские условия для бизнеса, перспективные возможности для отрасли или сегмента рынка, где работает компания, а также ее конкурентную позицию.
Для большинства компаний существует множество возможных способов для биз-нес-инвестиций. Инвестиции могут быть осуществлены в замену и модернизацию уста-ревшего оборудования для улучшения ситуации с расходами. В этом случае оправданием инвестиций является улучшенная ситуация с операционными расходами компании.
Некоторые стратегии ориентируются на вход на новый рынок, реализацию рыноч-ной экспансии, что предполагает новое оборудование или же репозиционирование суще-ствующего оборудования через его ремонт или продажу. Другие стратегии могут вклю-чать вопросы создания исследовательского оборудования, оправдываемого его потенциа-лом для разработки новых продуктов или услуг. Инвестиционные расходы предполагают также запуск масштабных рекламных акций, нацеленных на увеличение доли компании на рынке в долгосрочной перспективе.
Как видим, спектр решений при формировании инвестиционной программы ком-пании значителен и в силу изложенного существенную актуальность приобретают задачи обоснованного выбора инвестиционных проектов, их структуризации и оценки, которые рассматриваются в представленном проекте применительно к компании ТЦ «-». Решения о долгосрочных вложениях компании должны быть соотнесены с направлениями корпо-ративной стратегии, проводимой компанией, и данный аспект привносит особую страте-гическую значимость задачам, поставленным в ходе выполнения представленного проек-та.
Таким образом в качестве задач проекта необходимо выделить следующие:
1. Обоснованная оценка стратегических позиций компании в современных услови-ях телекоммуникационного рынка.
2. Формирование приоритетов инвестиционных решений компании в соответствии с направлениями корпоративной стратегии.
3. Структуризация инвестиционной программы компании.
4. Оценка потенциала инвестиционной программы компании с точки зрения воз-можности повышения благосостояния акционеров-инвесторов.
Для решения поставленных задач использовался следующий методический ап-парат: концепция устойчивого роста, метод анализа отраслевой структуры и расширенная концепция соперничества М.Портера, методика SWOT-анализа, концепция ценности ком-пании, матрица роста/доли рынка компании BCG, метод дисконтирования денежных по-токов, модель стоимости капитальных активов (CAPM) с внесением дополнительных кор-ректировок, модель Гордона для приведенной стоимости денежных потоков в постпро-гнозном периоде, методология системного анализа для рекомендаций по реализации спро-ектированной инвестиционной программы компании.
Практическая значимость данного проекта подтверждена использованием ме-неджментом компании основных результатов проекта при структуризации и оценке инве-стиционной программы в ходе принятия решений по инициации содержащихся в данной программе проектов.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка инвестиционной программы Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация