Правовое регулирование рекламной деятельности Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Правовое регулирование рекламной деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Правовое регулирование рекламной деятельности

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 4
Глава I. Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России 7
1.1. Правового регулирования рекламной деятельности в России 7
1.2. Понятие и значение рекламы. Общие требования к рекламе 13
Глава II. Способы распространения и особенности рекламы отдельных видов товаров 31
2.1. Способы распространения рекламы по российскому законодательству 31
2.2. Особенности рекламы отдельных видов товаров 37
Глава III. Государственный контроль в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 47
3.1. Государственный контроль и саморегулирования в сфере рекламы. Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы 47
3.2. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе 57
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 76


Введение

Развитие в России рыночных отношений, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. Отсутствие в течение длительного времени специального правового регулирования рекламной деятельности во многом способствовало появлению большого количества недостоверной рекламы, причинившей немало вреда потребителям.
Кроме того, в целях создания эффективной системы рекламной деятельности в нашей стране, принимая во внимание практически полное отсутствие опыта и практики в этой сфере в России, актуальным и необходимым представляется изучение и анализ мирового опыта, где реклама является достаточно изученным социальным явлением. Это даст возможность избежать многих проблем, с которыми данные страны столкнулись в ходе их исторического развития, и, кроме того, позволит достаточно безболезненно адаптировать практику рекламной деятельности мировой экономики.
Закон о рекламе является логическим продолжением как нормативных правовых актов о конкуренции в части пресечения недобросовестной конкуренции в процессе осуществления предпринимателями производства, размещения и распространения рекламы, так и законодательства о защите прав потребителей.
Однако, правовое регулирование рекламной деятельности находится в настоящее время на начальном этапе развития. В связи с чем возникают многочисленные проблемы практического характера при применении норм о рекламной деятельности.
Объект исследования – общественно-правовые отношения, возникающие в сфере рекламной деятельности.
Предмет исследования – понятие, содержание и государственный контроль рекламной деятельности.
Гипотеза работы: действующее законодательство не в полном объеме регулирует отношения, связанные с рекламой, поэтому в ходе исследования предполагается разработка необходимых норм, устраняющих пробелы в законодательстве о рекламе.
Цель выпускной квалификационной работы - комплексное исследование особенностей правового регулирования рекламной деятельности, выявление проблем и разработка предложений по совершенствованию действующего законодательства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России.
2. Рассмотреть правовое регулирование содержания и способов распространения рекламы.
3. Изучить правовые основы государственного контроля в сфере рекламы и основания привлечения к юридической ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
Методологическая база исследования представлена общенаучными (анализ, синтез, индукция, дедукция) и частно-научными (формально-юридический, логико-языковый, сравнительно-правовой) методами познания.
Эмпирической основой является судебная практика Конституционного суда РФ, Верховного суда РФ и Высшего Арбитражного суда РФ.
Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: научной литературы, монографий и авторефератов, таких авторов, как: Акилова Е.В., Баранова М.В., Березина Т.А., Дворецкий В.Р., Еременко В.И., Паршуков А.В., Рак В.В., Свердлык Г.А., Страунинг Э.Л., Спиридонова М.А., Хохлов Д.В. и другие исследователей в данной области правоотношений. Использованы также материалы публицистических изданий, комментарии к законодательству и учебные пособия.
Структура и содержание работы обусловлены целями и задачами иссле¬дования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определены цель, задачи, объект, предмет проведения научного исследования.
В первой главе «Понятие рекламы и правовые основы рекламной деятельности в России» представлена характеристика законодательства о рекламе в России; раскрыто понятие рекламы.
Во второй главе «Способы распространения и особенности рекламы отдельных видов товаров» рассмотрены способы распространения рекламы по российскому законодательству и особенности рекламы отдельных видов товаров, таких как алкоголь, пиво и табак.
В третьей главе «Государственный контроль в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе» представлен анализ полномочий антимонопольного органа на осуществление государственного контроля в сфере рекламы; рассмотрены положения юридической ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
В заключении изложены обобщающие выводы и сформулированы предложения по совершенствованию действующего законодательства.

есть аннотация, рецензия, доклад на защиту

Диплом  Правовое регулирование рекламной деятельности


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация