Парламент РФ Парламент России Диплом по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Юридические науки / Парламент РФ Парламент России

Готовые ????????? ??????

Диплом  Парламент РФ Парламент России

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:69.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ИНСТИТУТ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 8
1.1. Парламентаризм: научные подходы к определению 8
1.2. Исторические предпосылки создания парламента в России 17
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА 23
2.1. Структура российского Парламента 23
2.2. Государственная Дума РФ: состав и организация 24
2.3. Совет Федерации: порядок формирования 34
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 39
3.1. Компетенция Федерального Собрания 39
3.2. Совет Федерации в системе органов государственной власти: сложный характер взаимодействия 46
3.3. Рекомендации по усовершенствованию законодательной деятельности Федерального Собрания 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


ВВЕДЕНИЕ

В ряду проблем становления правового государства в России важ¬ное место занимают вопросы, связанные с государственно-властными институтами, функционирующими на принципах парламентаризма. Эти принципы закреплены в гл. 1 Конституции Российской Феде¬рации 1993 г. В Конституции РФ признается: человек, его права и свободы — высшей социальной ценностью, народ — единствен¬ным источником власти, - закрепляется принцип разделения властей.
Истоки такого понимания феномена парламентаризма восходят к одной из классических формул французской Декларации прав че¬ловека и гражданина 1789 г. (ст. 16): «Общество, в котором не обес¬печено пользование правами и не проведено разделение властей, не имеет конституции». С тех пор нарастающее влияние идей и принци¬пов парламентаризма стало преобладающей тенденцией мирового го¬сударственного строительства. Именно парламентаризм постепенно становится средоточием приоритетных ценностей представительной демократии, способом ее организации, инструментом функциониро¬вания — в сочетании с ценностями, формами и методами демократии непосредственной, прямой. Попытки расширительного толкования понятия «парламентаризм» путем наложения его на политическую систему в целом или, напротив, сужения до понятия государственного режима ведут к утрате парламентаризмом своей специфики как осо¬бого способа организации государственной власти, не говоря уже о размывании, столкновении самих понятий политической системы, по¬литического и государственного режимов.
Проблематика, связанная с исследованием российско¬го парламента включает целую гамму сложных, и пока что недостаточно проанализированных вопросов этого своеоб¬разного феномена, представляющего один из фундамен¬тальных атрибутов современной российской государствен¬ности.
Создание и функционирование на феде¬ральном уровне парламента нового типа - Федерального Собрания знаменует становление и дальнейшее развитие нового российского парламентаризма, учитывающего, ко¬нечно, опыт и традиции западного парламентаризма.
Поскольку Федеральное Собрание является, согласно ст. 94 Конституции Российской Федерации, представительным и законодательным органом Россий¬ской Федерации, постольку при анализе характера и осо¬бенностей этого органа можно выделить два ведущих, главенствующих аспекта: первый - Федеральное Собра¬ние - это общественный представительный орган госу¬дарственной власти Российской Федерации; второй - Федеральное Собрание - законодательный орган Рос¬сийской Федерации. Эти два главные качества опреде¬ляют природу и характер Федерального Собрания - рос¬сийского парламента.
Вследствие этого, исследование вопросов организации и функционирования Федерального Собрания является актуальной научной проблемой, имеющей важное теоретическое и практическое значение.
Цель работы заключается в исследовании порядка организации и функционирования российского Парламента, а также выявления проблем и разработки направлений по усовершенствованию деятельности Парламента.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать существующие в юридической науке подходы к определению «парламентаризм»;
2. Дать общую характеристику Федеральному Собранию как представительному и законодательному органу государственной власти РФ;
3. Исследовать порядок организации и функционирования Парламента России;
4. Разработать направления по усовершенствованию законодательной деятельности Парламента РФ.
В процессе исследования использовались следующие методы: исторический, сравнительный, формально-юридический.
Теоретическая база работы сформировалась в результате изучения: специальной научной литературы авторов: Авакьян С.А., Баглай М.В., Горобец В.Д., Гранкин И.В., Керимов А.Д., Лысенко В.Н., Мальцев Г., Овсепян Ж.И., Онишко Н.В., Постников А., Романов Р.М. и др., монографий и авторефератов, научных статей. Содержащиеся в работе выводы и положения опираются на теоретический фундамент, созданный трудами выдающихся отечественных правоведов прошлого века и современных исследователей.
Нормативную основу работы составили: Конституция РФ, Федеральные законы, регулирующие деятельность Парламента РФ , а также Регламенты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации .

есть доклад

Диплом  Парламент РФ Парламент России


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация