Технико-экономический проект создания малого предприятия «Строй-сервис» Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Технико-экономический проект создания малого предприятия «Строй-сервис»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Технико-экономический проект создания малого предприятия «Строй-сервис»

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:112.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнеспланирования
1.1. Необходимость планирования бизнеса
1.2. Понятие, признаки и классификация разновидностей бизнес-проектов
1.3. Бизнес-план – основная составляющая делового проекта

Глава 2. Практические особенности разработки бизнес-плана
2.1. Этапы разработки бизнес-плана
2.2. Примерная структура бизнес-плана
2.3. Возможные ошибки при бизнес-планировании и некоторые пути их минимизации
Глава 3. Особенности строительного рынка в Российской Федерации
Глава 4. Бизнес-план создания малого предприятия «Строй-сервис»
4.1. Краткое описание предприятия
4.2. Анализ рынка
4.3. Описание товара, продукции, услуг
4.4. Производственный план
4.5. План маркетинга
4.6. Организационный план
4.7. Финансовый план
4.8. Риски проекта
Глава 5. Экология труда и безопасности труда и жизнедеятельности на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Графическая часть
1. Организационная структура планирования на среднем по размеру предприятии
2. Структура органов управления ООО «Строй-сервис"
3. Месячная себестоимость продукции ООО «Строй-сервис"
4. План производства ООО «Строй-сервис"
5. Стоимость основных производственных фондов
6. План доходов и расходов
7. График достижения безубыточности

Введение

Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования.
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (предынвестиционые) этапы бизнес-планирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе е практической реализации.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану, у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобилизоваться. Целью бизнес-плана может стать получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров и др.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональной ориентации:
• Организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка состояния предприятия;
• Выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности, анализ сильных и слабых его сторон;
• Формирование инвестиционных целей на планируемых период.
В бизнес-плане обосновываются:
• Общие и специфические детали функционирования предприятия в условиях рынка;
• Выбор стратегии и тактики конкуренции;
• Оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес-план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности предприятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями.
Таким образом, актуальность темы настоящей работы несомненна из-за интенсивного развития предпринимательства в нашей стране и необходимости его обеспечения квалифицированным планированием.
Основной целью работы является изучение всего комплекса бизнес-планирования и его реализация на конкретном предприятии – ООО «Строй сервис» г.Александров.
Отсюда вытекают и основные задачи исследования:
• Рассмотреть понятия и признаки бизнес-проектов (объектов бизнес-планирования);
• Привести их подробную классификацию;
• Изучить основные характеристики бизнес-плана как единого документа;
• Охарактеризовать все этапы написания бизнес-плана;
• Привести примерную структуру бизнес-плана и охарактеризовать отдельные его составляющие;
• Подчеркнуть возможные ошибки при бизнес-планировании и предложить возможные пути их избежания или исправления;

Диплом  Технико-экономический проект создания малого предприятия «Строй-сервис»


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация