Высшие этические категории, их историческое понимание Контрольная работа по философии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Философия / Высшие этические категории, их историческое понимание

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Высшие этические категории, их историческое понимание

Предмет:Философия.
Кол-во страниц:18.
Цена:600 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

Введение 3
1. Высшие этические категории , их историческое понимание 5
1.1 Благо 6
1.2 Понятие добра и зла 7
1.3 Диалектика добра и зла 10
1.4 Граница между добром и злом 12
Заключение 17
Список литературы
Введение
В свое время французский философ К. Леви-Стросс сказал: «XXI век будет веком гуманитарной культуры, если он будет вообще». Смысл этих слов в том, что если человечество не обратит свой интерес к духовным аспектам жизни личности, к ее гуманитарному развитию, то у человечества может не оказаться будущего.
Сегодня в современной системе духовных ориентаций очень ярко выделяется противостояние двух противоположных ценностно-мировоззренческих принципов – технократизма и гуманизма. Первый связан с превосходством техники и технологии как основных факторов мирового прогресса. В рамках такой установки человек стал рассматриваться лишь как средство. Другой подход связан с интересом к человеку как к цели. Лишь человеческим измерением может быть определена истинная ценность всего происходящего в мире. Это гуманистический подход, который позволяет не только вывести человека из тупика потребительства, но и возродить высшие гуманистические ценности, которые делают человека Человеком. Принципы гуманизма, понятия добра, совести, справедливости, сострадания, терпимости, смысла жизни – все это составляет предмет изучения этики, которая выступает гуманистической основой формирования личности.
Чтобы подготовить молодое поколение к жизни и социальному творчеству, необходимо воспитать в нем такие качества личности, как патриотизм, гражданственность, чувство справедливости, долга, чести, достоинства. Все эти понятия являются этическими категориями и должны быть сформированы на основе знания, понимания, что обуславливает их сознательный выбор. Таким образом, этика становится важным фактором гражданского образования личности.
Этика помогает нам в этом, заставляя искать ответы на вечные вопросы: что такое Добро и Зло? В чем смысл жизни? Что есть Счастье? Они встают перед каждым человеком, но особенно остро волнуют в молодые годы, когда от решения этих вопросов во многом зависит, как сложится жизнь. Этика не навязывает готовых ответов на эти сложные вопросы, но она дает тот ориентир, который поможет прогрессивному человечеству самостоятельно решать эти задачи.
Целью моей контрольной работы дать историческое понимание таких этических категорий как «благо», «добро», «зло».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1 Дать историческую оценку высшим этическим категориям
2 Проанализировать смысл понятия «благо»
3 Рассмотреть высшие этические категории «добро» и «зло»
4 Разобрать диалектическую связь между добром и злом
5 Выявить границу между добром и злом
Теоретическую основу работы составили труды Зеленкова, И.Л., Гусейнов А., Апресян Р., Бердяев Н., Соловьев В.С. и др.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Высшие этические категории, их историческое понимание
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация