Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:150.
Цена:500 руб.

Содержание:

Как известно,
Общие вопросы психологического исследования и психодиагностики
Анастази А. Психологическое тестирование. В 2-х кн. Пер. с англ. /Под ред. К.М.Гуревича, В.И.Лубовского. М., 1982. — Изложены основные принципы построения тестов, способы их оценки и правила применения, проанализированы многие известные тесты.
Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов. М.: Высшая школа, 1989. 176 с. — Рассмотрена социально-психологическая специфика процедуры опроса, даны практические рекомендации.
Гайда В.К., Захаров В.П. Психологическое тестирование. Л.: ЛГУ, 1982. 101 с. — Освещены вопросы практической разработки и стандартизации тестовых методик.
Ганзен В.А., Балин В.Д. Теория и методология психологического исследования: Практическое руководство. СПб.: СПбГУ, 1991. 76 с. — Освещены основные вопросы методологии психологического исследования: постановка задач, организация экспериментального исследования, планирование эксперимента, формулировка выводов, интерпретация и оценка результатов. Целью практикума является формирование умений для проведения экспериментального и прикладного исследования.
Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента: Учеб. пособие. Пер. с англ. М.: МГУ, 1982. 464 с. — Общая методология экспериментального исследования, грамота психологического эксперимента.
Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований: Учеб. пособие. М.: МГУ, 1988. 232 с. — Изложены основные методы прикладного социологического исследования, включая анализ документов.
Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., «Питер». 2000. — Изложены методологические основания психологического исследования, дана классификация и характеристика эмпиричес¬ких методов. Подробно рассматриваются процедура и организация психологического экспери¬мента, способы контроля переменных, схемы экспериментальных планов. Одна их глав посвя¬щена социально-психологическим аспектам взаимодействия испытуемого и экспериментатора.
Зинченко Т.П., Фрумкин А.А. Методы эргономического обеспечения проектирования: Учеб. пособие. СПб, 1991. 124 с. — Представлена методология эргономического обеспечения проектирования эргатических систем, расчетные методы определения эргономических показателей.
Интегральное исследование индивидуальности: теоретические и педагогические аспекты: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь, 1988, 107 с. — Рассмотрены условия и закономерности взаимосвязи разноуровневых индивидуальных свойств и их роль в формировании индивидуального стиля деятельности и развития индивидуальности человека в разные возрастные периоды.
Исследование личности в клинике и в экстремальных условиях. Л.: НИПНИ им. В.М.Бехтерева, 1969.
Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983.
Как провести социологическое исследование /Под ред. М.К.Горшкова, Ф.Э.Шереги. М.: Политиздат, 1990. — Технология социологического исследования для начинающих.
Корнилова Т.В. Введение в психологический эксперимент: Учебник. — М.: Изд-во Моск. ун-та, ЧеРо, 1997. — 256 с. — В учебнике представлены основные нормативы и проблемы эксперимен¬тального метода в психологическом исследовании.
Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Прогресс, 1980. 392 с. — Рассматриваются методологические проблемы экспериментального метода в социальных науках.
Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. 256 с. — Фундаментальное исследование, подводящее итоги многолетней работы видного отечественного психолога и руководимого им коллектива.
Методы исследования в психологии: квазиэксперимент: Учебное пособие для вузов. — М.: Издательская группа "ФО¬РУМ"-"ИНФРА-М", 1998. –296 с. — Учебное пособие представляет те виды организации психоло¬гических исследований, которые примыкают к экспериментальным, но в строгом смысле таковыми не являются.
Методы социальной психологии /Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Л.:ЛГУ, 1977. 175 с. — Дан аналитический обзор исследовательских приемов, применяемых в социальной психологии и в смежных с ней дисциплинах.
Общая психодиагностика /Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. М., 1987. 304 с. — Освещены отечественные и зарубежные разработки в области психодиагностики, вопросы теории, истории и методологии психодиагностики, проанализированы конкретные методики.
Практикум по общей и экспериментальной психологии: Учеб. пособие /Ред. А.А.Крылов. Л.: ЛГУ, 1987. 255 с. — Описаны лабораторные и практические работы по основам общей и экспериментальной психологии, выполняемые студентами-психологами 1-го и 2-го курсов.
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие /Ред. А.А.Крылов, С.А.Маничев. СПб., Питер. 2000.
Психологическая диагностика: проблемы и исследования /Под ред. К.М.Гуревича. М., 1981. 232 с. — Анализируются наиболее распространенные психологические и психофизиологические диагностические методики. Рассмотрены тесты интеллекта, специальных способностей, методики изучения межличностных отношений, личностных свойств, свойств нервной системы и их проявлений.
Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов) /Под ред. А.А.Бодалева, М.Д.Дворяшиной, И.М.Палея. Л.: ЛГУ, 1976. 248 с. — Описаны стратегия и тактика комплексных психологических исследований, общие методические вопросы психодиагностики, методическое оснащение.
Развитие и диагностика способностей /Отв.ред. В.Н.Дружинин, В.Д.Шадриков. М., 1991. 181 с. — Рассмотрены вопросы применения методов психологической диагностики способностей в школьной практике в условиях традиционного и развивающего обучения, а также диагностики способностей в ходе профессиональной консультации, профессионального отбора и аттестации кадров.
Развитие психофизиологических функций взрослых людей /Под ред. Б.Г.Ананьева, Е.И.Степановой. М.: Педагогика, 1972. 248 с. — Изложены результаты многолетних исследований по комплексному изучению психофизиологических функций взрослых людей периода ранней взрослости (18-21 года).
Развитие психофизиологических функций взрослых людей (средняя взрослость) /Под ред. Б.Г.Ананьева, Е.И.Степановой. М.: Педагогика, 1977. 198 с. — Прослежены закономерности развития в процессе обучения психофизиологических функций взрослого человека во взаимосвязи его возрастных и индивидуально-психологических свойств (в возрасте от 22 до 40 лет).
Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. Л.: ЛГУ, 1990. 256 с. — С позиций системного подхода описаны основные закономерности психического развития, возрастные изменения психики.
Сластенин В.А., Мажор Н.Е. Диагностика профпригодности. М., 1992. — Рассмотрен большой ряд диагностических методик, необходимых для определения профпригодности.
Семенов В.Е. Метод изучения документов в социально-психологических исследованиях: Учеб. пособие., Л.: ЛГУ, 1983. 104 с. — Изложены методологические принципы и методические подходы к анализу документов.
Суслов В.И., Чумакова Н.П. Психодиагностика: Учеб. пособие. СПб.: СПбГУ, 1992. 58 с. — Проанализированы основные принципы психодиагностики, рассмотрены вопросы использования ряда наиболее разработанных личностных тестов.
Черны В., Колларик Т. Компендиум психодиагностических методов. В 2-х т. Братислава, 1988. — Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с психодиагностикой, дан обзор многих диагностических методик разного назначения.
Эргономика: Учебник /Под ред. А.А.Крылова, Г.В.Суходольского. Л.:ЛГУ, 1988. 184 с. — Описан ряд методов эргономических исследований и оценок, предложены способы преодоления трудных психических состояний человека, возникающих в процессе работы.
Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: “Самарский университет”, 1995. 331с. — Детально излагаются теоретико-методологические основания разработки программы социологического исследования. Описаны методы сбора и анализа социальной информации, а также требования к организации теоретико-прикладных и прикладных социологических исследований.
Книги с набором методик различного назначения
Альманах психологических тестов. — М.: «КСП», 1995, 400 с.
Атлас для экспериментального исследования отклонений в психической деятельности человека /Под ред. И.А.Полищука, А.Е.Видренко. 2-е изд. Киев, 1979. 124 с. — Атлас предназначен для изучения по многим параметрам нарушений психики.
Вассерман Л.И„ Дорофеева С.А„ Меерсон Я.А., Трауготт Н.Н. Набор нейропсихологических диагностических методик. Серия: Выпуск 20, М.: Фолиум, 1994, 48 с. — Приводятся оригинальные задания, система оценки, шкалы для оценки качественных нарушений речи, топико-диагностические таблицы и описания наиболее существенных нейропсихологических симптомов. Назначение —диагностика, оценка степени выраженнос¬ти динамики восстановления расстройств речи, гнозиса, праксиса, и др. высших психиче¬ских функций, в том числе у детей и подростков с задержкой психического развития.
Методики изучения психологических особенностей личности студентов (Методическая разработка к курсу «Психология самопознания и саморазвития личности»). СПб., "Образование", 1993. Составитель И.И.Скрипюк.
Методы исследования межличностного восприятия: Спецпрактикум по социальной психологии /Под ред. Г.М.Андреевой, В.С.Агеева. М., 1984.
Мургулец Л.В. Методы социально-психологической диагностики. Л.: ЛГУ, 1990. 71 с. — Описаны методы диагностики личности, межличностных отношений, биографические методы изучения жизненного пути.
Платонов К.К. Психологический практикум. М., Высшая школа, 1980. 165с. — Содержание и методы практических занятий по психологии. Приведены методики, не требующие специального оснащения.
Практикум по психодиагностике. Дифференциальная психометрика /Ред. В.В.Столин, А.Г.Шмелев. М., 1984.
Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. М., 1989. — Приведен большой ряд методик различного назначения.
Практикум по психодиагности

Диплом  Психодиагностика трудностей в обучении старшеклассников МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАБОТЫ


500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация