Референтский уровень гостиничного сервиса Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Референтский уровень гостиничного сервиса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Референтский уровень гостиничного сервиса

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:120.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………………………….3
Глава 1. Гостиничное дело в России…………………………….......5
1.1. История возникновения гостиничного дела………………..….5
1.2. Типы гостиниц……………………………………………….…..11
1.3. Правила предоставления гостиничных услуг……………….....21
1.4. Требования к пожарной безопасности……………………….…29
1.5. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию и
содержанию гостиниц…………………………………………...31
1.6. Классификация и стандартизация гостиничных услуг…….…....45
Глава 2. Организация обслуживания в отеле «Бор»………………...64
2.1. Общая характеристика гостиницы……………………………….64
(год открытия, тип, расположение, функции и т.п.)
2.2. Службы гостиницы…………………………………………….......65
2.3. Правила и стандарты обслуживания гостей в отеле «Бор»……..75
2.4. Внутриорганизационные нормативные документы……………..84
( распорядок для персонала)
2.5. Рекламные и ПР- мероприятия отеля «Бор» …………………..106
Заключение…………………………………………………………......111
Список литературы…………………………………………………….115
Приложения………………………………………………………….....118
Введение
Дипломная работа посвящена гостиничному сервису: его содержанию, основным видам и перспективам развития в нашей стране.
В настоящее время сфера гостиничного сервиса в России переживает небывалый подъем. Российский рынок гостиничных услуг - один из самых быстрорастущих. Только за 2007 год в Москве он увеличился в полтора раза и достиг, по данным агентства маркетинговых и социологических исследова-ний, 300-350 млн. долларов.
В соответствии с этим изучение сферы гостиничного сервиса, услуг, предоставляемых населению, является весьма актуальной задачей для спе-циалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Референт-помощник руководителя должен не только обладать знания-ми в соответствующей сфере, но и уметь осуществлять поиск источников де-ловой и научной информации, анализировать их, составлять аналитические справки и обзоры, которые могут быть использованы в его профессиональ-ной деятельности. Как отмечается в книге «Референт руководителя», в число обязанностей и навыков референта входят также:
- умение составлять деловые письма, договоры и другие документы, вести деловую переписку и прочую документацию фирмы;
- подготовка по поручению руководителя проектов документов, согла-сование их с руководителем структурных подразделений;
- умение составлять сводные документы на основе справок и докладов отдельных структурных подразделений учреждения или предприятия;
- умение готовить по поручению руководителя проекты текстов его вы-ступлений, отчетов и докладов, выполнять их редактирование, перепечаты-вать и производить вычитку этих документов.
Перечисленные умения непосредственно связаны с умением извлекать информацию из различных источников, обобщать и систематизировать ее, т.е. осуществлять референтский анализ и составлять текст реферативного об-зора.
Цель дипломной работы состояла в анализе и оценке уровня гости-ничного сервиса на конкретном предприятии данной сферы (отеле «Бор»).
Объект исследования – уровень гостиничного сервиса.
Предмет исследования – сведения о гостиничном сервисе, полезные для референта руководителя как специалиста в области социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы заключались в следующем:
1) изучение теоретических основ оказания услуг гостеприимства;
2) характеристика основных видов гостиничных услуг, их содержания, структуры, специфических особенностей;
3) оценка кадрового обеспечения и материально-технического оснаще-ния сферы гостиничного сервиса.
В соответствии с перечисленными задачами первая глава работы по-священа теоретическим и социально-экономическим основам гостиничного сервиса. В ней охарактеризована роль гостиничного сервиса как в Россий-ской Федерации, так и во всем мире. Особое внимание уделено уровню сер-виса и услуг в России, политике ценообразования и стратегиям развития гос-тиничного сервиса.
Во второй главе рассматривается организация обслуживания в отеле «Бор» . Описывается общая характеристика отеля «Бор», правила и стандар-ты обслуживания гостей, показаны все службы отеля и услуги, которые предоставляются гостям, внутриорганизационные нормативные документы, рекламные и ПР- мероприятия.

Диплом  Референтский уровень гостиничного сервиса


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация