Современные принципы создания рекламной фотографии Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / Современные принципы создания рекламной фотографии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Современные принципы создания рекламной фотографии

Предмет:Журналистика.
Кол-во страниц:75.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
І. История рекламной фотографии 8
1.1. Фотодело в XIX веке 8
1.2. Развитие фотодела в начале ХХ века 17
1.3. Рекламная фотография на современном этапе 23
ІІ. Аналоговая фотография и ее значение в рекламном дизайне 29
2.1. Методы образования формы фотографической рекламы на основе контактной печати 29
2.2. Методы бесконтактной печати 35
ІІІ. Современные принципы создания рекламной фотографии 38
3.1. Использование цифровой техники в создании фоторекламы 38
3.2. Методы обработки рекламной полиграфии 46
3.3. Создание компьютерных фотоэффектов 55
3.4. Пути совершенствования проектирования рекламных фотографий 62
Заключение 70

Материалы, изложенные в первой главе, позволили сделать следующие выводы:
- первые опыты эффективного и масштабного внедрения фотографии в коммерческую рекламу относится к концу XIX века;
- начиная с 20х годов XX века выделяется два направления применения фотографии в рекламном графическом дизайне: использование фотографии как документального материала и как источник для дальнейшей творческой переработки;
- огромный вклад в развитие фотографики внесло русское авангардное искусство 20х годов, а также творчество Д. Хортфильда и И. Иттена;
- развитие фотографики всегда было тесно связано с развитием фототехнологий и технологий печати, а с 1980 года с развитием компьютерных технологий и программирования;
- во второй половине XX века произошло массовое внедрение фотографики в сферу рекламного графического дизайна.
Материалы, изложенные во второй главе, позволили сделать следующие выводы:
- развитие технологий аналоговой фотографики и их использование крупнейшими мастерами графического искусства Америки, Западной Европы и России в первой половине XX века заложили основы для развития фотографики в современном рекламном графическом дизайне;
- значительная часть эффектов аналоговой фотографики была изобретена при решении технологических задач полиграфии;
- развитие фртографики в области рекламного графического дизайна позволяет сделать вывод о том, что они ассимилирует опыт художественно-выразительных средств, накопленных мировой графикой.
Материалы, изложенные в третьей главе, позволили сделать следующие выводы:
- развитие современного дизайна фотографики связано с теоретическим и методическим обеспечением автоматизированного художественного проектирования в сфере рекламного графического дизайна;
- изучение методов работы на цифровой; фото и видеотехнике
открывает пути для дальнейшей специализации методик проектирования
фотографики в современном рекламном графическом дизайне;
- цифровая фототехника позволила "замкнуть" систему электронных приборов в единую высокоскоростную производственную цепь;
- компьютерные технологии обработки фотоизображений позволили трансформировать их в^ высокохудожественную фотографику для целей рекламного графического дизайна;
- сформулированы художественно-технические требования к качеству фотоизображений, предназначенных для компьютерной обработки;
- разработана методика формообразования фотографики на примере применения программ Corel Photo-Paint и Adobe Photoshop;
разработана методика проектирования многоуровневых компьютерных фотоэффектов, не имеющих аналогов в "пленочной" фотографике;
- для решения задач автоматизированного проектирования рекламного графического дизайна разработана Система художественной организации рекламного графического изображения с использованием фотографики, включающая шесть структурных блоков: базу фотографических изображений, базу шрифтов, базу графических фактур, базу структур форм модного костюма, базу локальных палитр, базу алгоритмов раппортных построений.
Анализ литературы показал, что художественное проектирование фотографики - одна из основных динамично развивающихся частей рекламного графического дизайна, имеющая предысторию, историю и методику. Предысторией мы считаем первые опыты применения фотографии в полиграфии, которые были ограничены технологическими процессами в XIX - начале XX веков, историей - проектирование фотографики в XX веке. К началу XXI века фотографика стала полноценным объектом проектирования в рекламном графическом дизайне. Появление фотографики в среде Интернет завершило этот масштабный процесс, введя фотографику в разряд интерактивных видов графического дизайна.
Развитие технологий аналоговой фотографии и их использование крупнейшими мастерами графического искусства Америки, Западной Европы, России в первой половине XX века заложили основы развития фотографики в современном рекламном графическом дизайне.
Проведенный в работе анализ современной цифровой фото и видеотехники и особенностей ее применения в проектной работе открывает пути для дальнейшей специализации методик проектирования фотографики в современном рекламном графическом дизайне.
Разработанная на основе системного подхода научно-обоснованная методика художественного проектирования фотографики позволяет специалистам в области рекламного графического дизайна выйти на новый уровень проектного творчества с использованием современных фототехнологий.
Впервые сформулированы художественно-технические требования к качеству фотоизображений предназначенных для компьютерной обработки при трансформации их в фотографику.
Впервые сформулированы методы проектирования многоуровневых компьютерных фотоэффектов, применяемые в современной фотографике, не имеющие аналогов в "пленочной" фотографике.
Применение Системы художественной организации рекламного графического изображения, с включением фотографики, разработанной в дипломной работе позволяет оптимизировать процесс его проектирования.

Список литературы
1.Каган М.С. Морфология искусства. - Л.: Изд-во "Искусство". Ленинградское отделение, 1971. - 440 с.
2. Кантор К.М. Правда о дизайне. Дизайн в контексте культуры доперестроечного тридцатилетия 1955-1985. История и теория. - М.: Изд-во "АНИР", 2007.-286 с.
3. Черневич Е.В. Язык графического дизайна: Материалы к методике художественного конструирования.//М.: ВНИИТЭ, 1975. - 138 с.
4. Черневич Е.В. О задачах промышленной графики.// Техническая эстетика, 1970, №7. - С.20-31.
5. Черневич Е.В. Образный язык дизайн-графики.// Техническая эстетика, 1974,№6.-С. 18-20.
6. Черниевский В. Визуальная динамика и восприятие рекламы.// Техническая эстетика, 1970, №6. - С.28-30.
7. Шахгулова Л. Искусство рекламной промграфики.// Техническая эстетика, 1964,№8.-С. 10-11.
8. Воронов Н.В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. Том I. - М.: Союз дизайнеров России, 2006. - 424 с.
9. Воронов Н.В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. Том 2. - М.: Союз дизайнеров России, 2007. - 392 с.
10. Аникст М. Реклама - это визуальная культура.// Реклама, 1984, №1. -
С.11-15.
11. Ефимов А.В. Суперграфика в городской среде.// Техническая эстетика, 1983,№2.-С.22-23.
Лаврентьев А.Н. Лаборатория конструктивизма. - М.: Грантъ,2008. -256 с.
13. Лаврентьев А.Н. Традиции и эксперимент в отечественном дизайне 1920-1930-х годов. - Автореферат дисс. ... докт.искусствоведения. -М.: 2006. -60с.
14. Лаврентьев А.Н. Дизайн 20-х годов и графическая концепция "фирменного стиля".// Интерпрессграфик, 1980, №5.
15. Серов СИ. Стиль в графическом- дизайне 60-80-х гг. - М.: 1991.-116с.
16. Глинтерник Э.М. В плену эфемерных созданий ... (100 лет русскому рекламному плакату).// Мир дизайна, 1995, №1. - С.30-36.
17. Глинтерник Э.М. Начало российской рекламы.// Наше наследие, 2000, №6.-С.222-234.
18. Кричевский В.Г. Типографика в терминах и образах. - М: Слово/SLOVO, 2007. - Кн. в двух томах: Том 1-144 с; том 2-158 с.
19. Кричевский В.Г. Проблематика отечественной типографики.// Техническая эстетика, 1982, №9. - С.23-26.
20. Кричевский В.Г. Мир графики глазами дизайнера.// Техническая эстетика, 1986,№8.~С.10-15.
21. Кричевский В.Г. Дизайн: Тотал Дизайн.// Техническая эстетика, 1987, №5.-с.23-25.
22. Кричевский В.Г. Что означает Типографика? //Реклама, 1990, №1. -С.5-7.
23. Кричевский В.Г. Типографика футуристов на взгляд типографа.// Терентьевский сборник второй. - М.: Гилея, 2008. - С.43-74.
24. Стор И.Н. Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфоза зрительных образов. Учебное пособие для вузов. М.:МГТУ им. А.Н. Косыгина. 2008 г. - 296с.
25; MeggsP.B. A History of graphic design. - Third edition, New York, 1998.
-510 p.
26. Bojko S. New Graphic Design in Revolutionary Russia. - London: Lund Humphries, 1972.
27. Karginov G. Rodchenko.- Budapest: Gorvina Kiado, 1975.
28; Leclanche-Boule C. Typographies et Photomontages
constructuvistes en URSS.- Papyrus, 1984.
29. Compton S. Russian Avant-Gurde Books 1917-34. - Mit press, Cambridge, 1993.
30. Margolin V. The Struggle for Utopia. Rodchenko, Lissitsky, Moholy-Nagy. -Chicago and London, 1997.
31. Lodder C. Russian Constructivism. -N.Y. and London, 1983.
32. Spenser H. The visible word. - London, 1968.
33. Spenser H. Pioneers of modern typography. - New York, 1970. 34; Lewis J. Typography: Design and Practice. - London, 1978.
35. Blossfeldt K. Wundergarten der Natur, Nene Bilddokumente schoner Pflanzenformen, Berlin, 1932. - 89 p.
36. Родченко А.М. Опыты для будущего...- М.: Грантъ, 1966. - 416 с.
37. Лисицкий Л.М. Выставка произведений к столетию со дня рождения. Каталог. Состав.: Н.Г.Соколова, Л.М.Тишкова, М.А.Немировская и др. Авторы вст.статьи М;А.Немировская и С.О.Хан-Магомедов. - М.: Государственная Третьяковская галерея, 1990. - 131 с.
38. Панфилов Н.Д. Фотография и ее выразительные средства. - М.: Искусство, 2006. - 144 с.
39. Панфилов^ Н;Д. Введение в ^дожественную фотографию. - М.: Планета, 1977. - 189 с.
40. Хокинс Д., Эйвон Д. Фотография. Техника и искусство: Пер.с англ. -Ml: Мир, 1986. - 278 с.
41. Морозов С.А. Фотография среди искусств. - М.: Планета, 1971. - 104
с.

 

Если вы хотите купить диплом Современные принципы создания рекламной фотографии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация