Современная фотожурналистика Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / Современная фотожурналистика

Готовые ????????? ??????

Диплом  Современная фотожурналистика

Предмет:Журналистика.
Сдавалась в ВУЗе:инд. заказ.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
І. История рекламной фотографии 6
1.1. Фотодело в XIX веке 6
1.2. Развитие фотодела в начале ХХ века 15
1.3. Рекламная фотография на современном этапе 22
ІІ.Современная фотожурналистика 28
2.1.Жанры фотожурналистики 28
2.2 Фотожурналистика в интернете 35
2.3. Проблемы и перспективы современной фотожурналистики 41
ІІІ. Особенности фоторепортажа 52
3.1.Композиция фоторепортажа 52
3.2.Восприятие фоторепортажа 56
3.3. Проблема защиты авторского права в фотожурналистике 61
Заключение 69
Список литературы 75



Введение
Актуальность темы. Фотожурналистика в России в настоящее время является наиболее востребованной и доминирующей формой дизайнерской деятельности, что обуславливает необходимость осознания и научного обоснования его различных направлений и в том числе - рекламного графического дизайна.
Рекламный "бум" в современном обществе позволяет говорить об экспансии рекламной империи, важнейшей составляющей которой является проектирование визуальной и в том числе фотографической информации для различного рода носителей — полиграфических, телевизионных (скрин дизайн), изделий текстильной и легкой промышленности: костюма (молодежного, спортивного, специального и т.д.), интерьерного текстиля, экстерьерного текстиля.
От качества фотографической информации, воспринимаемой любой сложной системой, в том; числе человеком, зависит качество работы всей системы в целом.
В чем же заключается особенности использования фототехнологий в современном рекламном графическом дизайне? Какие скрытые возможности образного отражения современной жизни несет в себе фотографика? Как рекламная фотографика взаимодействует с теоретическими и методологическими аспектами современного рекламного графического дизайна? Как влияет развитие автоматизированных систем проектирования на дизайн современной фотографики?
Ответы на эти вопросы невозможно получить без научного анализа современного художественного проектирования рекламной фотографики и заинтересованного изучения истории применения фотоизображений в изобразительном, прикладном искусстве и графическом дизайне.
Чтобы адресно использовать проектирование рекламных фотографических, а иногда — декоративно графических систем в коммуникативных процессах необходимо понимать конкретные формы их становления и видоизменения во времени.
Особую роль в осмыслении этих процессов играет изучение истории американского и европейского дизайна, сыгравших исключительную роль в развитии рекламного графического дизайна.
Изучение внедрения фотоизображений в различные виды искусства и рекламный графический дизайн начали К. Блоссфельд, А.М. Родченко, Ман-Рей, Я.М. Лисицкий, Г.Г. Клуцис, А. Ренгер-Патч, Я; Функе, Ливиус фон де Бундт и другие пионеры фотографики, графического дизайна и авангардного искусства.
Грамотное использование фотографики в рекламном графическом дизайне изделий текстильной и легкой промышленности невозможно без знания трудов по истории, теории и методике орнаментации текстильных изделий, изложенных в трудах Н.Н. Соболева, А.-де Морона , Н.П. Бесчастнова, Ф.С. Рогинской, В Л. Берестневой, Э.В; Кильчевской, В.М. Шугаева.
Анализ современных фотоизображений проводился при изучении журналов модной одежды и декора.
Современные тенденции в области проектирования фотографики изучались на материалах крупных международных выставок и центров моды: Moda Moscow, Leipziger Mode Messe, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fasliion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center, PR-Арт, Дизайн-полиграфия, Дизайн-реклама, London AD master, Kolner Modemessen, SEHM-Salon International de la Mode, Modemessen Dusseldorf, Kopenhagen Fashion Fair, Pitti Immagine Vomo, Premier Collections Birmingham, World Fashion Center и др.
Тенденции применения фотографики изучались также в Интернете на сайтах: http://fashion.net, http://fashiontime.ru, http://www.avrilstudio.com, http://www.geh.org. http://fashiontv.com. http://fashion.com. http://www.moda.ru. http://fashion-monitor.com. http://www.fg.ru. http://www.ftv.com. и др.
Таким образом, художественное проектирование рекламной фотографики вбирает в себя, кроме практики, две основные ветви исследований: труды по фотографии и специальные исследования в области рекламного графического дизайна. На сплетении этих ветвей возникает и развивается методика современной рекламной фотографики. Она развивается не без влияния общих тенденций в искусстве и дизайне XX -начала XXI веков.
Цели и задачи исследования: Цель работы — рассмотреть состояние фотожурналистики на современном этапе. Основные тенденции и проблемы.
Для реализации этой цели в дипломной работе; решаются следующие исследовательские задачи:
- рассматривается исторический опыт внедрения фотоизображений в рекламный графический дизайн;
- рассмотреть жанровую специфику фотожурналистики;
- рассмотреть проблемы и перспективы развития современной фотожурналистики.
Объект, предмет и границы исследования. Объектом исследования является теория и практика мировой журналистики, предметом исследования – является фотожурналистика и ее место в обществе. Работа построена на материале истории и теории культуры, истории и теории фотографии и графического дизайна, методологи проектирования. В сферу исследования вовлечены образцы рекламных фотоизображений из истории американской, европейской и отечественной фотографии.
За рамками исследования остаются проблемы психологии восприятия рекламной фотографики на различных носителях, технические аспекты производства рекламных фотографических композиций на изделиях текстильной и легкой промышленности.

Методы исследования. Материалы работы исследуются на основе понимания современной культуры как проектной культуры и парадигмы «канон - проект» (В.Ф. Сидоренко) с применением целостного системно-методологического подхода к проблемам проектирования фотографики в современном рекламном графическом дизайне.
В обработке обширного визуального материала использованы методы сравнительного анализа, классификации и типологизации.
Научная новизна исследования. Работа является первым комплексным исследованием в сфере применения и использования фотожурналистики для развития печатных и электронных СМИ.
Научная и практическая значимость исследования. Проведенное автором исследование доказывает и научно подтверждает методы применения
Практическое значение данной работы заключается в том, что изложенные в ней материалы могут применяться в практике

работа прошла "Антиплагиат"

 

Если вы хотите купить диплом Современная фотожурналистика
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация